Opera: Молодёжь выбирает мобильный Интернет
Opera: Молодёжь выбирает мобильный Интернет
Большинство пользователей Opera Mini в возрасте от 18 до 27 лет используют свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем настольные компьютеры или ноутбуки - такой вывод позволил сделать опрос пользователей, проведённый компанией Opera. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии.
Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть Network
Комбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом. используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии. В какой-то степени это нивелирует распространённое мнение о том, что смартфоны являются локомотивом Интернет-рынка и привлекают в Сеть Network
Комбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом. огромное количество новых пользователей.
Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель - 67% - у Вьетнама.
Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)
Молодое поколение в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодёжи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.
Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% - из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.
80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.
96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель - у бразильцев (56,9%).
Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.
Глобальные тенденции мобильного Интернета
В октябре 2010 года количество пользователей Opera Mini во всём мире превысило 76,3 млн человек, что на 7,1% больше, чем в сентябре этого года и на 92% превышает показатели октября 2009 года.
Пользователи Opera Mini в октябре просмотрели 41,6 млрд веб-страниц. Это на 12,6% больше, чем в сентябре и на 142% - чем в октябре предыдущего года.
В октябре 2010 года пользователи Opera Mini сгенерировали 616 миллионов МБ трафика для мобильных операторов всего мира. Этот показатель оказался на 15,1% больше, чем в сентябре 2010 года. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Если бы такой возможности не было, то общий объем информации, загруженной пользователями на мобильные телефоны, в октябре составил бы 5,7 петабайтов. За год объем трафика вырос на 134%.
- В рейтинге Топ-20 стран по числу пользователей Opera Mini улучшились позиции Казахстана, Беларуси, Египта, Филиппин и Бангладеша, а Кения, Польша и Германия переместились на нижние строки.
Тенденции мобильного Интернета в России и других государствах СНГ
За год с октября 2009 по октябрь 2010 года суммарное количество страниц, просмотренных пользователями из СНГ, выросло на 128%, число уникальных пользователей - на 44%, а объем трафика - на 119%.
Динамика в СНГ: Туркменистан и Узбекистан лидируют по росту просмотренных веб-страниц (с показателями 2124,9% и 600,1% соответственно) и трафика (1764,8% и 315,2%). При этом в Туркменистане и Киргизии быстрее всего растёт количество уникальных пользователей Opera Mini (517,2% и 211% соответственно). Армения уже исторически лидирует по количеству просмотренных среднестатистическим пользователем веб-страниц - 1380 за месяц. А в Украине на каждого пользователя приходится больше всего трафика в месяц - 18 МБ.
Наиболее популярные веб-сайты у пользователей Opera Mini в СНГ: Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Google и Mail.Ru.
Из 110 моделей мобильных телефонов, которые чаще всего используются для работы с Opera Mini, 100 моделей - производства Nokia, 5 - Sony-Ericsson, 2 - Samsung, 2 - LG и 1 - Apple.
«Мы часто говорим, что следующее поколение жителей планеты вырастет с глубоким пониманием возможностей мобильных телефонов для работы в Вебе, - сказал Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner), со-основатель Opera. - И мы видим, что эта тенденция набирает обороты в разных регионах мира. Мобильный Веб существенно меняет способы нашего взаимодействия друг с другом. Думаю, результаты последнего опроса красноречиво об этом говорят».