Компания МТС подвела финансовые и операционные результаты за третий квартал 2010 года
Компания МТС подвела финансовые и операционные результаты за третий квартал 2010 года
СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи Беларуси, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты за третий квартал 2010 года, завершившийся 30 сентября.
По результатам третьего квартала СООО «МТС» сохраняет позиции крупнейшего оператора сотовой связи Беларуси по числу абонентов: размер абонентской базы за отчетный период превысил отметку в 4 млн 643 тысячи пользователей.
В третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом текущего года в компании отмечается рост доходов, которые составили 118,1 млн долларов США*. Аналитический показатель OIBDA (операционный доход до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) достиг значения 60,5 млн долларов США* (при OIBDA - маржа 51,24%*).
По итогам третьего квартала зафиксирован значительный рост коммерческого трафика в расчете на одного абонента за месяц (МОU) - 495 минут на абонента. Также вырос показатель средней ежемесячной выручки от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU**): по итогам третьего квартала он составил 7,78 доллара США.
Положительная динамика основных финансовых и операционных показателей СООО «МТС» в третьем квартале обусловлена реализацией целого ряда успешных маркетинговых инициатив, среди которых тарифный план «Простые слова», услуга «МараФон», мероприятия по стимулированию продаж различного мобильного оборудования, в том числе акция «Смартфоны МТС».
Основным событием третьего квартала стал запуск в коммерческую эксплуатацию с 1 сентября в столице и всех областных центрах сети 3G/3G+ и услуг на базе новой технологии. На конец третьего квартала число уникальных пользователей сети 3G/3G+ составило более 130 тысяч абонентов.
Значительные капитальные вложения, которые составили за 3 квартал 2010 года 37 млрд 338 млн рублей***, были направлены, в первую очередь, на модернизацию сети МТС до стандарта 3G/3G+ и на развитие инфраструктуры сети.
«Данные основных финансовых и операционных показателей свидетельствуют не только об эффективности проводимой компанией МТС маркетинговой политики, но и о возрастающем интересе действующих и потенциальных пользователей к инновационным услугам нашей компании, а также готовности активно пользоваться этими инновациями», - отметил Генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. - Этот факт наглядно демонстрирует стремительный рост числа пользователей сети 3G/3G+. Комплексный подход при разработке предложений для наших абонентов, включающий как возможность пользоваться сервисами и услугами мобильной связи, так и приобрести необходимое оборудование, призван способствовать раскрытию наибольшего числа пользовательских перспектив сети нового поколения для наших абонентов».
МТС обеспечивает качественную связь на 97,59% территории Беларуси, на которой проживает более 99,62% населения. Компания предлагает роуминг в гостевых сетях 415 операторов в 172 странах мира и территориях. Абоненты абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. Согласно цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. могут также пользоваться GPRS-роумингом в сетях 299 оператора в 134 странах мира и территориях. 3G-роуминг обеспечен в сетях 123 операторов 77 стран и территорий.
Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «Мобильные ТелеСистемы» приведены в соответствии со стандартами финансовой отчетности US GAAP, с интерконнектом, с гостевым роумингом, в соответствии со статистической формой отчетности 1-ис и с учетом таможенных платежей.