Яндекс назвал нового представителя в Беларуси и рассказал об итогах работы за полгода
02.11.2010 14:53
—
Новости Hi-Tech
В ноябре представителем Яндекса в Беларуси стал Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс.Украины. В нашей стране Сергей Петренко прежде всего будет заниматься развитием поиска, локализацией сервисов и работой с партнерами.
Анна Федорова, которая ранее представляла Яндекс в Беларуси, переехала в Москву и теперь отвечает за международное развитие компании.
За полгода с момента прихода Яндекса в Беларусь доля поиска выросла с апреля по октябрь с 13,2% – до 36,98% по данным Liveinternet.ru.
Еженедельная аудитория Яндекса в Беларуси сегодня составляет около 1,5 млн человек. Портал рос быстрее, чем аудитория Байнета – отрыв составил около 20%.
Самые быстрорастущие сервисы: картинки (рост на 83,2%), поиск (на 76,37%), новости (на 68,4%), фотки (на 42,98%), видео (на 30,35%).
Интерфейс на белорусском языке Яндекса использует 4% пользователей.
В структуре Яндекса список самых популярных в Беларуси сервисов остался прежним, но их порядок в топ-5 немного изменился: Картинки обогнали Почту.
Предпочтения пользователей Яндекса в апреле:
На Яндекс.Новостях сегодня транслируется информация 83 белорусских СМИ, в том числе таких как БелаПАН, БелТА, Белтелерадиокомпания, СТВ, ОНТ и др.
Для Беларуси появился новый сервис: Яндекс.Работа. Поставщиками вакансий на данный момент являются четыре рекрутинговых сайта: hh.by, Работа@Mail.ru, dev.by, it-job.by.
С апреля по октябрь показы объявлений в белорусской части Рекламной сети Яндекса выросли на 60% (статистика по сайтам-партнерам сети в доменах .by). Ежедневно объявления Яндекс.Директа видят более 785 тысяч пользователей из Беларуси.
Анна Федорова, которая ранее представляла Яндекс в Беларуси, переехала в Москву и теперь отвечает за международное развитие компании.
За полгода с момента прихода Яндекса в Беларусь доля поиска выросла с апреля по октябрь с 13,2% – до 36,98% по данным Liveinternet.ru.
Еженедельная аудитория Яндекса в Беларуси сегодня составляет около 1,5 млн человек. Портал рос быстрее, чем аудитория Байнета – отрыв составил около 20%.
Самые быстрорастущие сервисы: картинки (рост на 83,2%), поиск (на 76,37%), новости (на 68,4%), фотки (на 42,98%), видео (на 30,35%).
Интерфейс на белорусском языке Яндекса использует 4% пользователей.
В структуре Яндекса список самых популярных в Беларуси сервисов остался прежним, но их порядок в топ-5 немного изменился: Картинки обогнали Почту.
Предпочтения пользователей Яндекса в апреле:
- Поиск – 54% (в процентах от аудитории портала)
- Главная страница – 45,4%
- Почта – 18,67%
- Картинки – 13,96%
- Видео – 8,86%
Предпочтения пользователей Яндекса в октябре:
- Поиск – 76,11%
- Главная страница – 58,95%
- Картинки – 20,35%
- Почта – 17,83%
- Видео – 9,56%
На Яндекс.Новостях сегодня транслируется информация 83 белорусских СМИ, в том числе таких как БелаПАН, БелТА, Белтелерадиокомпания, СТВ, ОНТ и др.
Для Беларуси появился новый сервис: Яндекс.Работа. Поставщиками вакансий на данный момент являются четыре рекрутинговых сайта: hh.by, Работа@Mail.ru, dev.by, it-job.by.
С апреля по октябрь показы объявлений в белорусской части Рекламной сети Яндекса выросли на 60% (статистика по сайтам-партнерам сети в доменах .by). Ежедневно объявления Яндекс.Директа видят более 785 тысяч пользователей из Беларуси.