Компанией Softline запущен промо-сайт по линейке продуктов Trend Micro Worry-Free

Источник материала:  
28.10.2010 12:50 — Новости Hi-Tech

Компанией Softline запущен промо-сайт по линейке продуктов Trend Micro Worry-Free


Компанией Softline запущен промо-сайт по линейке продуктов Trend Micro Worry-Free. Интернет-проект является информационной площадкой по решениям Worry-Free, а также местом проведения первого Чемпионата Trend Micro Worry-Free Business Security на знание продуктов вендора.

На новом сайте можно найти всю необходимую информацию о продуктах Trend Micro Worry-Free, а именно: техническое описание, сравнение с аналогами. У пользователей появилась возможность заказать пробные версии решений и воспользоваться сервисом «онлайн-калькулятор», с помощью которого можно за секунды определить стоимость нужной программы.

На новой интернет-площадке компания Softline проводит первый Чемпионат Trend Micro Worry-Free, в рамках которого участникам предлагается ответить на 15 вопросов, раскрывающих известные факты о компании и продуктах вендора, сути и преимуществах технологий, результатах независимых исследований и др. Первые пятьдесят пользователей, правильно ответившие на вопросы, получат в подарок эксклюзивный волейбольный мяч с логотипом Trend Micro и сертификат, подтверждающий знания по продуктам Worry-Free Business Security.

Сайт, выполненный в корпоративной стилистике вендора, имеет простой и понятный дизайн. Компания Softline работала над ним совместно с представителями российского офиса Trend Micro.

В планах  организаторов - постоянная актуализация информации на промо-сайте. В будущем проект станет не просто информационным ресурсом, но и площадкой для общения пользователей и любителей продуктов Trend Micro.

Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности компании Softline, отмечает: «Решения Worry-Free очень популярны на западе и неизвестны у нас, в России. В связи с этим, совместно с Trend Micro, мы занялись популяризацией данных продуктов и решили сделать это «играючи», организовав на промо-сайте. Чемпионат. Решения вендора идеально подходят для малого и среднего бизнеса и по цене, и по функционалу, поэтому наша основная задача - донести эту информацию до клиентов. Каждый посетитель сайта может познакомиться с продуктами Worry-Free, узнать о преимуществах всей линейки решений, а также скачать и протестировать триальную версию».

Глава представительства Trend Micro в России и СНГ Вениамин Левцов рассказывает: «В России Trend Micro известен своими антивирусными решениями для сегмента крупных заказчиков. Между тем, мы также представляем отдельную линейку продуктов Worry-Free, специально созданную с учетом потребностей организаций, имеющих до 250 рабочих мест. Продукты Worry-Free используют те же самые антивирусные базы, что и корпоративные решения, но при этом существенно проще в развертывании и удаленном управлении. Мы надеемся, что благодаря инициативе Softline большее число пользователей будут находиться под защитой антивирусных корпоративных технологий, которые Trend Micro делает доступными для компаний среднего и малого бизнеса».

←Биллу Гейтсу — 55

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика