Более 90% киберпреступлений в Беларуси связано с банковскими картами
21.09.2010 16:42
—
Новости Hi-Tech
Более 90% компьютерных преступлений в Беларуси связано с подделкой или кражей банковских карт. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника управления "К" Министерства внутренних дел Беларуси Игорь Пармон, передает корреспондент БЕЛТА.
Начиная с 2008 года на мошенничества с использованием банковских карт – так называемый кардинг – приходится более 90% компьютерных преступлений. Так, в 2008 году такие правонарушения занимали 97,3% от общего числа компьютерных преступлений, в 2009-м – 95,4%, в 2010-м – 93%. Злоумышленники, занимающиеся подделкой или кражей банковских карт, привлекаются по статье 212 УК "Хищение путем использования компьютерной техники".
Менее часто встречаются преступления, связанные с получением несанкционированного доступа к компьютерной информации, неправомерным завладением компьютерной информацией, а также компьютерным саботажем.
По словам Игоря Пармона, сегодня большинство компьютерных преступлений нацелено на завладение чужими денежными средствами, тогда как десять лет назад негативные явления, с которыми сталкивались пользователи, были связаны с вредоносными программами, созданными преимущественно ради развлечения.
Начиная с 2008 года на мошенничества с использованием банковских карт – так называемый кардинг – приходится более 90% компьютерных преступлений. Так, в 2008 году такие правонарушения занимали 97,3% от общего числа компьютерных преступлений, в 2009-м – 95,4%, в 2010-м – 93%. Злоумышленники, занимающиеся подделкой или кражей банковских карт, привлекаются по статье 212 УК "Хищение путем использования компьютерной техники".
Менее часто встречаются преступления, связанные с получением несанкционированного доступа к компьютерной информации, неправомерным завладением компьютерной информацией, а также компьютерным саботажем.
По словам Игоря Пармона, сегодня большинство компьютерных преступлений нацелено на завладение чужими денежными средствами, тогда как десять лет назад негативные явления, с которыми сталкивались пользователи, были связаны с вредоносными программами, созданными преимущественно ради развлечения.