Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса
06.09.2010 11:37
—
Новости Hi-Tech
22 сентября 2010 года Медиагруппа “БЕЛПРОНТО” при поддержке Международного медиа-холдинга Trader Media East и Медиа-холдинга “Пронто-Москва” (создатель и владелец бренда “Из рук в руки”) проведут в Минске конференцию «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса».
В этом году конференция пройдет уже во второй раз. Первая конференция БЕЛПРОНТО под таким названием прошла в сентябре 2009 года и вызвала неподдельный интерес аудитории. На мероприятие собралось более 300 участников – руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, PR-менеджеры, представители рекламных агентств и СМИ.
Конференция 2009 года дала старт целой серии обучающих мероприятий, организованных командой БЕЛПРОНТО в Минске и во всех областных центрах Беларуси в течение 2009-2010 года.
Очевидный интерес аудитории и наличие живой обратной связи вдохновили организаторов на придание конференции статуса ежегодной.
В 2010 году конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса», как и в прошлом году, пройдет в бизнес-центре отеля «Виктория». В формате одного дня вы узнаете о самых свежих тенденциях развития Байнета, познакомитесь с последними методиками и технологиям рекламы и маркетинга в Сети, медиапланирования и медиабаинга, которые представят в своих докладах признанные интернет-гуру, представители ведущих агентств интернет-рекламы из России и Беларуси. Предварительная программа конференции предполагает работу в рамках пяти последовательных тематических сессий:
Сессия 1. Байнет-2010 в цифрах и фактах
Традиционно будет посвящена анализу динамики проникновения интернета в Беларуси, в том числе обзору ситуации с широкополосным доступом и мобильным Интернетом, а также изменениям в портрете белорусской онлайн-аудитории. Безусловно, не останутся без внимания тенденции мирового и национального рынка интернет-рекламы.
Сессия 2. Слагаемые интернет-маркетинга: корпоративный сайт
Докладчики ответят на вопросы: «Во сколько обойдется содержание корпоративного сайта для того, чтобы он всегда был эффективным инструментом маркетинга и продаж? Как сформировать бюджет на содержание сайта?» Раскроют секреты грамотной подготовки сайта к старту рекламной кампании в интернете
Сессия 3. Слагаемые интернет-маркетинга: продвижение в интернете
Все доклады будут посвящены ключевым трендам 2010 года в медийной и контекстной рекламе, SEO- эффект, SMM. А также профессиональным вопросам методологии рекламной кампании в Сети и современным принципам медиапланирования.
Сессия 4. Цифровая революция и новые медиа
Работа сессии будет посвящена ответу на вопрос: «Как будет развиваться медиасреда в условиях цифровой революции, что будет с традиционными, и как будут выглядеть новые медиа?»
В рамках докладов планируется обзор новых устройств для доступа к контенту (прессы и интернета), их влиянию на создание и потребление контента, а также анализ ситуации в индустрии электронных СМИ, Интернет-TV.
Свое участие с докладом в рамках конференции уже подтвердили Денис Терехов (Управляющий партнер агентства "Социальные сети", г. Москва), Алексей Довжиков (директор по развитию TRINET, генеральный директор eLama.ru, г. Санкт-Петербург), Светлана Павлова (консультант по интернет-рекламе, г. Санкт-Петербург), Анастасия Медведева (руководитель отдела развития WebVisor, г. Москва), Александр Кроль (исполнительный директор "Юми Студия", г. Санкт-Петербург), Нина Гнетнева (руководитель проектов ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет", г. Москва), Ярослав Новиков (руководитель Академии Интернет Рекламы, г. Москва), Михаил Дорошевич (руководитель проекта Gemius-Belarus, г. Минск), Александр Чекан (заместитель директора по маркетингу TUT.BY, г. Минск), Cергей Царик (директор белорусского направления Webcom Media), Татьяна Лашук (руководитель ITV.by, г. Минск).
Познакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции http://conf.irr.ru/minsk2/programm и по телефону +375 17 267-16-80, (029) 110-11-45.
Организаторы конференции
TME, Белпронто, irr.by, Пронто-медиа.
Партнеры конференции:
Дивимакс, WebVisor
Информационная поддержка:
TUT.by, subscribe, О рекламе, Bel.biz, marketing.by, Ivt.by, Webcom Media, Дело
В этом году конференция пройдет уже во второй раз. Первая конференция БЕЛПРОНТО под таким названием прошла в сентябре 2009 года и вызвала неподдельный интерес аудитории. На мероприятие собралось более 300 участников – руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, PR-менеджеры, представители рекламных агентств и СМИ.
Конференция 2009 года дала старт целой серии обучающих мероприятий, организованных командой БЕЛПРОНТО в Минске и во всех областных центрах Беларуси в течение 2009-2010 года.
Очевидный интерес аудитории и наличие живой обратной связи вдохновили организаторов на придание конференции статуса ежегодной.
В 2010 году конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса», как и в прошлом году, пройдет в бизнес-центре отеля «Виктория». В формате одного дня вы узнаете о самых свежих тенденциях развития Байнета, познакомитесь с последними методиками и технологиям рекламы и маркетинга в Сети, медиапланирования и медиабаинга, которые представят в своих докладах признанные интернет-гуру, представители ведущих агентств интернет-рекламы из России и Беларуси. Предварительная программа конференции предполагает работу в рамках пяти последовательных тематических сессий:
Сессия 1. Байнет-2010 в цифрах и фактах
Традиционно будет посвящена анализу динамики проникновения интернета в Беларуси, в том числе обзору ситуации с широкополосным доступом и мобильным Интернетом, а также изменениям в портрете белорусской онлайн-аудитории. Безусловно, не останутся без внимания тенденции мирового и национального рынка интернет-рекламы.
Сессия 2. Слагаемые интернет-маркетинга: корпоративный сайт
Докладчики ответят на вопросы: «Во сколько обойдется содержание корпоративного сайта для того, чтобы он всегда был эффективным инструментом маркетинга и продаж? Как сформировать бюджет на содержание сайта?» Раскроют секреты грамотной подготовки сайта к старту рекламной кампании в интернете
Сессия 3. Слагаемые интернет-маркетинга: продвижение в интернете
Все доклады будут посвящены ключевым трендам 2010 года в медийной и контекстной рекламе, SEO- эффект, SMM. А также профессиональным вопросам методологии рекламной кампании в Сети и современным принципам медиапланирования.
Сессия 4. Цифровая революция и новые медиа
Работа сессии будет посвящена ответу на вопрос: «Как будет развиваться медиасреда в условиях цифровой революции, что будет с традиционными, и как будут выглядеть новые медиа?»
В рамках докладов планируется обзор новых устройств для доступа к контенту (прессы и интернета), их влиянию на создание и потребление контента, а также анализ ситуации в индустрии электронных СМИ, Интернет-TV.
Свое участие с докладом в рамках конференции уже подтвердили Денис Терехов (Управляющий партнер агентства "Социальные сети", г. Москва), Алексей Довжиков (директор по развитию TRINET, генеральный директор eLama.ru, г. Санкт-Петербург), Светлана Павлова (консультант по интернет-рекламе, г. Санкт-Петербург), Анастасия Медведева (руководитель отдела развития WebVisor, г. Москва), Александр Кроль (исполнительный директор "Юми Студия", г. Санкт-Петербург), Нина Гнетнева (руководитель проектов ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет", г. Москва), Ярослав Новиков (руководитель Академии Интернет Рекламы, г. Москва), Михаил Дорошевич (руководитель проекта Gemius-Belarus, г. Минск), Александр Чекан (заместитель директора по маркетингу TUT.BY, г. Минск), Cергей Царик (директор белорусского направления Webcom Media), Татьяна Лашук (руководитель ITV.by, г. Минск).
Познакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции http://conf.irr.ru/minsk2/programm и по телефону +375 17 267-16-80, (029) 110-11-45.
Организаторы конференции
TME, Белпронто, irr.by, Пронто-медиа.
Партнеры конференции:
Дивимакс, WebVisor
Информационная поддержка:
TUT.by, subscribe, О рекламе, Bel.biz, marketing.by, Ivt.by, Webcom Media, Дело