Измерять аудиторию байнета доверили компании Gemius
По итогам открытого конкурса для измерения аудитории интернета в Беларуси участниками белорусского рынка интернет-рекламы была избрана компания Gemius. Начнутся исследования в феврале 2011 года, пишет БелаПАН.
Весной 2010 года крупнейшие белорусские интернет-сейлзхаузы и медийное агентство ZenithOptimedia объявили открытый конкурс на поиск интернет-измерителя, который смог бы проводить медийные исследования аудитории интернета.
Руководитель ресурса marketing.by Сергей Скороход сообщил, что в ходе конкурса значительно изменился состав пула компаний, проводящих его и финансирующих результаты исследования. В итоге в группу компаний, принимающих участие в финансировании исследования, вошли: RG Media, ZenithOptimedia Belarus, MPG, Salmon Media, Smart Group, SMG Беларусь, «БелКП-Пресс», медиагруппа «БелПронто» и другие.
Как пояснил руководитель marketing.by, компания Gemius предложила использовать на белорусском рынке fusion-панель, гибридную методологию, которая учитывает данные как от счетчиков, установленных на сайтах, так и от панелистов — пользователей, установивших у себя на компьютерах специальное программное обеспечение, которое фиксирует посещение всех интернет-сайтов.