В Беларуси выбрали единого измерителя рынка интернет-рекламы. Но не для всех
30.08.2010 16:10
—
Новости Hi-Tech
Сегодня в Байнете была распространена информация о том, что участники белорусского рынка интернет-рекламы выбрали Gemius в качестве единого средства измерения аудитории. Однако чуть позднее в текст внесли изменения: оказалось, что победителя признали далеко не все организаторы исследования.
Весной нынешнего года крупнейшие белорусские продавцы интернет-рекламы и ZenithOptimedia объявили конкурс на звание "интернет-измерителя", результаты медийных исследований которого признавались всем рынком. Сообщалось, что по итогам открытого тендера интернет-измерителем выбрана компания Gemius с гибридной методологией (fusion-панель) и началом исследований с 1 февраля 2011 года.
"В ходе проведения открытого конкурса значительно изменился состав пула компаний, проводящих конкурс и финансирующих результаты исследования. В итоге в группу компаний, принимающих участие в финансировании исследования, вошли: RG Media, ZenithOptimedia Belarus, MPG, Salmon Media, Smart Group, SMG Беларусь, «БелКП-ПРЕСС», медиагруппа «БЕЛПРОНТО» и другие", сообщается в распространенном Marketing.by пресс-релизе.
О причинах IT.TUT.BY рассказал участвовавший в тендере со своим продуктом директор Mernik Research, Леонид Муравьёв: "ВидеоИнтернешнл, ВебЭксперт, Тут Бай Медиа, BigFish и Onliner, участвовавшие в процессе с самого начала, не упомянуты в тексте. Таким образом, мы видим, что под "участниками рынка" подразумеваются совсем другие организации. В то же время суммарная доля рынка вышедших из "тендера" сэйлзхаузов во II квартале 2010 года составила 68% (данные Мерник Рисерч). Стоит также отметить, что ни представители ООО "Мерник Рисерч", ни наши партнеры из Лаборатории НОВАК не встречались с упомянутыми в тексте участниками. То есть в последнем акте конкурса была лишь одна альтернатива – Gemius".
Также Леонид Муравьёв отметил, что "в ближайшее время Лаборатория НОВАК и "Мерник Рисерч" планируют заявить о совместном альтернативном проекте по измерению белорусской аудитории интернет-сайтов. Мы уверены, что сможем создать качественное отечественное решение, которое способно конкурировать с зарубежными аналогами в точности данных, себестоимости и срокам развертывания".
Глава Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич отказался от комментариев: "А что тут комментировать, работать надо!", – заявил он.
Весной нынешнего года крупнейшие белорусские продавцы интернет-рекламы и ZenithOptimedia объявили конкурс на звание "интернет-измерителя", результаты медийных исследований которого признавались всем рынком. Сообщалось, что по итогам открытого тендера интернет-измерителем выбрана компания Gemius с гибридной методологией (fusion-панель) и началом исследований с 1 февраля 2011 года.
"В ходе проведения открытого конкурса значительно изменился состав пула компаний, проводящих конкурс и финансирующих результаты исследования. В итоге в группу компаний, принимающих участие в финансировании исследования, вошли: RG Media, ZenithOptimedia Belarus, MPG, Salmon Media, Smart Group, SMG Беларусь, «БелКП-ПРЕСС», медиагруппа «БЕЛПРОНТО» и другие", сообщается в распространенном Marketing.by пресс-релизе.
О причинах IT.TUT.BY рассказал участвовавший в тендере со своим продуктом директор Mernik Research, Леонид Муравьёв: "ВидеоИнтернешнл, ВебЭксперт, Тут Бай Медиа, BigFish и Onliner, участвовавшие в процессе с самого начала, не упомянуты в тексте. Таким образом, мы видим, что под "участниками рынка" подразумеваются совсем другие организации. В то же время суммарная доля рынка вышедших из "тендера" сэйлзхаузов во II квартале 2010 года составила 68% (данные Мерник Рисерч). Стоит также отметить, что ни представители ООО "Мерник Рисерч", ни наши партнеры из Лаборатории НОВАК не встречались с упомянутыми в тексте участниками. То есть в последнем акте конкурса была лишь одна альтернатива – Gemius".
Также Леонид Муравьёв отметил, что "в ближайшее время Лаборатория НОВАК и "Мерник Рисерч" планируют заявить о совместном альтернативном проекте по измерению белорусской аудитории интернет-сайтов. Мы уверены, что сможем создать качественное отечественное решение, которое способно конкурировать с зарубежными аналогами в точности данных, себестоимости и срокам развертывания".
Глава Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич отказался от комментариев: "А что тут комментировать, работать надо!", – заявил он.