Социальные сети наносят ущерб экономике Британии
06.08.2010 13:44
—
Новости Hi-Tech
Работники, проводящие служебное время на сайтах социальных сетей вроде Facebook, обходятся британской экономике в миллиарды фунтов стерлингов.
Сайт MyJobGroup.Co.Uk опросил тысячу жителей Соединённого Королевства и выяснил, что почти 6% трудоспособного населения (около 2 миллионов), находясь на работе, по часу в день тратят на социальные онлайн-медиа. Такое времяпрепровождение сотрудников может стоить британским компаниям 14 млрд фунтов стерлингов (22,16 млрд долларов).
Более половины британских тружеников (55%) сознались, что в рабочее время пользуются социальными сетями. На добавление фотографий и видеороликов, набор сообщений, чтение френдлент и обновление профилей бездельники тратят столько времени, что это негативно отражается на производительности их труда.
Впрочем, эксперты отмечают любопытную тенденцию: многие респонденты отказались признать, что соцсети негативно сказываются на их работе. Лишь 14% опрошенных согласились с тем, что такие ресурсы расхолаживают их, а 10% и вовсе заявили, что под влиянием социальных сетей стали трудиться более продуктивно.
Более двух третей участников опроса (68%) считают, что в рабочее время должны иметь свободный доступ к социальным сетям, и только треть согласна с тем, что пользование сайтами вроде Facebook, Twitter, Flickr и YouTube на рабочем месте должно пресекаться.
Сайт MyJobGroup.Co.Uk опросил тысячу жителей Соединённого Королевства и выяснил, что почти 6% трудоспособного населения (около 2 миллионов), находясь на работе, по часу в день тратят на социальные онлайн-медиа. Такое времяпрепровождение сотрудников может стоить британским компаниям 14 млрд фунтов стерлингов (22,16 млрд долларов).
Более половины британских тружеников (55%) сознались, что в рабочее время пользуются социальными сетями. На добавление фотографий и видеороликов, набор сообщений, чтение френдлент и обновление профилей бездельники тратят столько времени, что это негативно отражается на производительности их труда.
Впрочем, эксперты отмечают любопытную тенденцию: многие респонденты отказались признать, что соцсети негативно сказываются на их работе. Лишь 14% опрошенных согласились с тем, что такие ресурсы расхолаживают их, а 10% и вовсе заявили, что под влиянием социальных сетей стали трудиться более продуктивно.
Более двух третей участников опроса (68%) считают, что в рабочее время должны иметь свободный доступ к социальным сетям, и только треть согласна с тем, что пользование сайтами вроде Facebook, Twitter, Flickr и YouTube на рабочем месте должно пресекаться.