WCG 2010 – побеждает сильнейший!
05.08.2010 15:00
—
Новости Hi-Tech
31 июля – 1 августа в ДК "МТЗ" прошел полуфинал национальных отборочных WCG 2010. По результатам игр в дисциплине Counter-Strike квоты в финал получили команды 97club, KillGaming, hate, t21 и Club3x/rF. Именно они 7-8 августа в ТЦ "Столица" будут бороться за путевки в Grand Final, который состоится в Лос-Анджелесе (США). Путевки в финал в дисциплине FIFA 2010 достались Maksus1983, Dima, nani, Mel.cosmostv, InSite.cosmostv, Perry.cosmostv, noob9ra, Sadulia.
31 июля и 1 августа 2010 года 10-й, юбилейный чемпионат WCG вновь объединил геймеров Беларуси. В двухдневном турнире приняло участие 118 команд в дисциплине Counter-Strike 1.6 и 45 игроков в дисциплине FIFA 2010. Все команды были разделены путем жеребьевки на 30 групп по 4 команды в каждой. Отличительной особенностью мероприятия в этом году стало то, что участие в соревнования в дисциплине Counter-Strike 1.6 приняли сразу две женские команды: SnG.Female и Devilmice.Female. В результате двух дневных соревнований квоты в Национальный финал получили команды 97club, KillGaming, hate, t21 и Club3x/rF. Еще раньше, в ходе online турниров, такие же квоты завоевали команды Ultimo, K29 и snT.
"Непосредственно перед финалом компания Samsung, как всемирный партнер WCG 2010, хочет пожелать всем участникам, прошедшим квалификационное сито, удачи и честной игры! На кону стоит не просто победа и не просто поездка в Лос-Анджелес. На кону - право защищать цвета национального флага и возможность добиться большего, чем все предыдущие участники Гранд Финала от нашей страны. Дух WCG, которым обязательно проникнется победившая команда, навсегда останется с ней, как одно из ярчайших событий за всю профессиональную карьеру киберспортсмена", - прокомментировал Алексей Голуб, менеджер по информационным технологиям компании Samsung.
Начальник военно-информационного агентства Вооруженных Сил Республики Беларусь "Ваяр", полковник Андрей Шубадеров: "Вооруженные Силы поддерживали и будут поддерживать проведение любого рода киберспортивных соревнований. Очень важно, чтобы молодежь вырабатывала навыки, которые могут пригодиться для службы в армии. Существующие сегодня системы автоматизированного управления войсками и оружием, а также современные виды техники и вооружения белорусской армии требуют высокого уровня знаний в области использования информационных технологий, а также умения оперативно реагировать на быстро изменяющуюся обстановку. Очень важной составляющей навыков призывной молодежи является также умение действовать в сплоченной команде. Всему этому способствуют киберспортивные соревнования. В настоящее время большинство молодых людей, которые поступили на службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь, играло и играет в компьютерные игры. По отзывам командиров, этих ребят отличает высокий уровень интеллекта и способность эффективно работать в команде".
31 июля и 1 августа 2010 года 10-й, юбилейный чемпионат WCG вновь объединил геймеров Беларуси. В двухдневном турнире приняло участие 118 команд в дисциплине Counter-Strike 1.6 и 45 игроков в дисциплине FIFA 2010. Все команды были разделены путем жеребьевки на 30 групп по 4 команды в каждой. Отличительной особенностью мероприятия в этом году стало то, что участие в соревнования в дисциплине Counter-Strike 1.6 приняли сразу две женские команды: SnG.Female и Devilmice.Female. В результате двух дневных соревнований квоты в Национальный финал получили команды 97club, KillGaming, hate, t21 и Club3x/rF. Еще раньше, в ходе online турниров, такие же квоты завоевали команды Ultimo, K29 и snT.
"Непосредственно перед финалом компания Samsung, как всемирный партнер WCG 2010, хочет пожелать всем участникам, прошедшим квалификационное сито, удачи и честной игры! На кону стоит не просто победа и не просто поездка в Лос-Анджелес. На кону - право защищать цвета национального флага и возможность добиться большего, чем все предыдущие участники Гранд Финала от нашей страны. Дух WCG, которым обязательно проникнется победившая команда, навсегда останется с ней, как одно из ярчайших событий за всю профессиональную карьеру киберспортсмена", - прокомментировал Алексей Голуб, менеджер по информационным технологиям компании Samsung.
Начальник военно-информационного агентства Вооруженных Сил Республики Беларусь "Ваяр", полковник Андрей Шубадеров: "Вооруженные Силы поддерживали и будут поддерживать проведение любого рода киберспортивных соревнований. Очень важно, чтобы молодежь вырабатывала навыки, которые могут пригодиться для службы в армии. Существующие сегодня системы автоматизированного управления войсками и оружием, а также современные виды техники и вооружения белорусской армии требуют высокого уровня знаний в области использования информационных технологий, а также умения оперативно реагировать на быстро изменяющуюся обстановку. Очень важной составляющей навыков призывной молодежи является также умение действовать в сплоченной команде. Всему этому способствуют киберспортивные соревнования. В настоящее время большинство молодых людей, которые поступили на службу в Вооруженные Силы Республики Беларусь, играло и играет в компьютерные игры. По отзывам командиров, этих ребят отличает высокий уровень интеллекта и способность эффективно работать в команде".