Twitter перешел 20-миллиардный рубеж
На выходных сервис микроблогов Twitter преодолел очередной рубеж — в нем было опубликовано 20-миллиардное сообщение. Как передают Вести, это случилось днем в субботу, а автором "юбилейного" твита оказался пользователь GGGGGGo_Lets_Go — 30-летний графический дизайнер, работающий в одном из рекламных агентств Токио.
Пост был написан на японском, а потому понять его значение непосвященному довольно сложно. GGGGGGo_Lets_Go всего лишь пожелал своим поклонникам спокойной ночи и включил The Doors. Теперь об этом знает весь мир.
В последующие несколько часов GGGGGGo_Lets_Go буквально завалили поздравительными сообщениями со всего мира, а число его фоловеров выросло в разы. Чуть позже GGGGGGo_Lets_Go написал: "Похоже, что я опубликовал 20-тимиллиардный твит. Мне пишут люди со всего мира. Жутковато даже. Невероятно!".
Twitter весьма популярен в Японии. Жители страны каждый день пишут в своих микроблогах около 8 млн. коротких сообщений — больше твитов отправляют только американцы. Японцы размещают 12% всех мировых сообщений в Twitter. Глава компании-владельца сервиса Эван Вильямс в июне даже специально посещал Токио, чтобы, видимо, на месте изучить причины подобной популярности.
Ну а весь мир сейчас размещает 1 142 сообщения в секунду.
Сервис Twitter позволяет пользователям обмениваться короткими текстовыми сообщениями — длина каждого не превышает 140 знаков. Последнее время популярность ресурса продолжает быстро набирать обороты. На то, чтобы "накопить" первые 10 млрд. сообщений, Twitter потребовалось четыре года — это случилось в марте 2010-го. На то, чтобы результат удвоился, потребовалось менее пяти месяцев.
Компания активно тестирует новые функции, а также исследует возможности наконец-то начать зарабатывать на своих пользователях. Одним из последних нововведений сервиса стало введение функции рекомендаций: Twitter предлагает свои подписчикам, изучив из предпочтения, микроблоги других пользователей, которые, возможно, окажутся им интересны. Такая функциональность уже есть в Facebook — социальная сеть давно рекомендует своим пользователям новых потенциальных "друзей".