Starcraft II обошелся Blizzard в 100 миллионов долларов
19.07.2010 18:15
—
Новости Hi-Tech
Стоимость продолжения популярной стратегии в реальном времени StarCraft составила для компании-разработчика Blizzard Entertainment более 100 миллионов долларов, сообщает Gamespot со ссылкой на Wall Street Journal.
Названная сумма – затраты только на разработку игры, маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части, первая из которых – StarCraft II: Wings of Liberty – выйдет 27 июля.
С бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой дорогой видеоигрой на сегодняшний день – Grand Theft Auto IV.
Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал StarCraft одной из "семи основ успеха" компании. Другие шесть – это проекты Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft, Diablo, еще не анонсированный MMO-проект Blizzard и права на интеллектуальную собственность компании Bungie, разработчика Halo. Котик рассказал, что каждый из этих проектов обладает большим потенциалом и способен принести издательству до миллиарда долларов прибыли.
Первая часть StarCraft вышла 12 лет назад и стала одной из самых популярных игр для персональных компьютеров. Количество проданных копий во всем мире на сегодняшний день превышает 11 миллионов.
Названная сумма – затраты только на разработку игры, маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части, первая из которых – StarCraft II: Wings of Liberty – выйдет 27 июля.
С бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой дорогой видеоигрой на сегодняшний день – Grand Theft Auto IV.
Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал StarCraft одной из "семи основ успеха" компании. Другие шесть – это проекты Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft, Diablo, еще не анонсированный MMO-проект Blizzard и права на интеллектуальную собственность компании Bungie, разработчика Halo. Котик рассказал, что каждый из этих проектов обладает большим потенциалом и способен принести издательству до миллиарда долларов прибыли.
Первая часть StarCraft вышла 12 лет назад и стала одной из самых популярных игр для персональных компьютеров. Количество проданных копий во всем мире на сегодняшний день превышает 11 миллионов.