Азиаты тратят в интернете больше всех
13.07.2010 14:18
—
Новости Hi-Tech
Жители Азиатско-Тихоокеанского региона оказались самыми щедрыми онлайн-покупателями в мире.
По данным исследовательской компании Nielsen, 35% местных потребителей тратят на интернет-шопинг более 11% своих месячных расходов. Во всём мире таковых насчитывается 27%. Звание самых активных веб-заказчиков Азии принадлежит южным корейцам — 59%. За ними идут китайцы — 41%.
31% азиатских потребителей тратят на электронную коммерцию от шести до десяти процентов ежемесячных расходов.
Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает больше всего тех, кто планирует интернет-покупку в ближайшие полгода. Южные корейцы и китайцы и здесь впереди всех. Больше всего их интересуют книги, одежда, аксессуары, обувь, авиабилеты, электроника и бронирование гостиничных номеров.
Аналитики Nielsen отмечают, что при выборе товара для азиатских веб-клиентов огромную роль играют онлайн-обзоры. Чаще жителей других регионов здесь высказывают претензии к производителям в социальных сетях и блогах. Поставщикам уже никак не спрятаться за рекламу...
По данным исследовательской компании Nielsen, 35% местных потребителей тратят на интернет-шопинг более 11% своих месячных расходов. Во всём мире таковых насчитывается 27%. Звание самых активных веб-заказчиков Азии принадлежит южным корейцам — 59%. За ними идут китайцы — 41%.
31% азиатских потребителей тратят на электронную коммерцию от шести до десяти процентов ежемесячных расходов.
Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает больше всего тех, кто планирует интернет-покупку в ближайшие полгода. Южные корейцы и китайцы и здесь впереди всех. Больше всего их интересуют книги, одежда, аксессуары, обувь, авиабилеты, электроника и бронирование гостиничных номеров.
Аналитики Nielsen отмечают, что при выборе товара для азиатских веб-клиентов огромную роль играют онлайн-обзоры. Чаще жителей других регионов здесь высказывают претензии к производителям в социальных сетях и блогах. Поставщикам уже никак не спрятаться за рекламу...