Мультиплеер для «Тетриса»
01.07.2010 15:57
—
Новости Hi-Tech
Андрей Пажитнов, «отец» «Тетриса», не оставляет надежды сделать еще лучше игру всей своей жизни. Последние десять лет известный игродел занимается созданием мультиплеера для «Тетриса». Тем не менее в настоящее время разработка многопользовательского режима, похоже, зашла в тупик. Проблема в том, что «Тетрис» — игра очень динамичная, она требует предельной концентрации внимания — таким образом, у игрока совсем не остается времени на то, чтобы смотреть, как играют его соперники, а значит, пропадает львиная доля удовольствия. Если же попробовать понизить скорость игры — она становится скучной. К настоящему времени Андрею Пажитнову пока не удалось решить эту проблему.