Каталог программ TUT: встречаем Microsoft Office 2010!

Источник материала:  
30.06.2010 16:26 — Новости Hi-Tech
Каталог программ TUT: встречаем Microsoft Office 2010!Наконец-то, свершилось! В Беларуси появилась возможность заказать новейший Microsoft Office 2010! Мы предлагаем ознакомится с особенностями нового офисного пакета и узнать стоимость его официальных версий… пока только для организаций: дебют MS Office 2010 для частных клиентов в Беларуси состоится в ближайшее время.
 
Office, который стал еще лучше!

В каталоге программ TUT MS Office 2010 представлен в двух версиях: Microsoft Office Standard 2010 и Microsoft Office Professional Plus 2010. Первый вариант адресуется небольшим организациям, в то время как второй предназначен для разработчиков и специалистов в области IT.

Microsoft Office Standard 2010

MS Office Standard 2010 — набор высокопроизводительных приложений, поддерживающий удаленную работу с файлами и совместный доступ к информации через веб-браузер любого компьютера, либо смартфон с системой Windows Mobile. Знакомый, интуитивно понятный интерфейс позволит всем участникам проекта легко ориентироваться в современной среде Office Standard 2010.

В составе Microsoft Office Standard входят:

  • Microsoft Word 2010 — производительный текстовый процессор с расширенными возможностями для создания, форматирования и профессионального оформления документов.
  • Microsoft Excel 2010 — табличный процессор из пакета Microsoft Office Professional Plus 2010 для создания отчетов, анализа информации, вариантов развития и тенденций, поддерживающий богатый инструментарий для визуализации данных.
  • Microsoft PowerPoint 2010 — генератор динамичных развернутых презентаций с высоким разрешением, поддержкой переходов, анимации, интеграцией фото, аудио и видеоматериалов.
  • Microsoft OneNote 2010 — приложение для хранения заметок с продвинутыми возможностями навигации и организации данных, позволяющее организовать удаленный доступ к записным книжкам и обмениваться сведениями через веб-браузер или со смартфона.
  • Microsoft Publisher 2010 — профессиональный инструмент для создания и разработки дизайна публикаций и маркетинговых форм: брошюр, открыток, бюллетеней и веб-презентаций. Содержит инструменты для редактирования изображений, вывода материалов на печать и информационной рассылки.
  • Microsoft Outlook 2010 с диспетчером контактов — почтовый клиент для удобного управления сообщениями электронной почты с усовершенствованным набором инструментов, встроенной системой поиска и поддержкой веб-сервисов.

Ключевые возможности Microsoft Office Standard 2010:

  • Удаленный доступ к документам по сети из любого уголка мира.
  • Расширенные возможности командной работы.
  • Создание заметок на полях основной рабочей области для легкого перехода от одного приложения к другому.
  • Многообразие инструментов форматирования текста, библиотека шаблонов, эффектов и шрифтов.
  • Функции совместного редактирования в Word 2010, PowerPoint 2010 и OneNote 2010.
  • Цифровой блокнот OneNote 2010 для хранения, систематизации и совместного использования связанных текстов, фотографий, аудио и видео.
  • Удаление несколько раз продублированной информации Outlook 2010, защита от случайных действий.
  • Новые функции анализа и визуализации данных в Excel 2010 для отслеживания тенденций развития, компактное и наглядное представление данных.
  • Настройка мультимедиа-данных и слайдшоу в приложении PowerPoint 2010 без использования дополнительных программ.
  • Проверка безопасности прикрепленных к e-mail сообщениям файлов и всей входящей корреспонденции по умолчанию с возможностью предпросмотра.

Microsoft Office Professional Plus 2010

MS Office Professional Plus 2010 — неотъемлемая часть единой среды для бизнеса и коммуникаций, заточенной под эффективную совместную работу благодаря интеграции с программой Office Communicator, обеспечивающей максимальную производительность, инструменты для разработки профессиональной документации и легкую кросс-платформенную интеграцию.

В приложениях Office Professional Plus 2010 вместо традиционного меню используется режим Microsoft Office Backstage, обеспечивающий легкость в освоении и управлении, упрощенный доступ к функциям, а также возможность настройки вкладок и ленты наиболее часто используемых команд.

Помимо стандартных приложений Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher в состав Microsoft Office Professional Plus 2010 входит:

  • Microsoft Access 2010 — реляционная интерактивная СУБД с улучшенной логикой программирования, интеграцией с каталогом бизнес-данных (BDC, Business Data Catalog), веб-базами и шаблонами.
  • Набор пустых шаблонов на веб-сайте Office Online и пользовательская база разработанных шаблонов.
  • Интеграция созданных в Access отчетов, импорт информации из сторонних источников.
  • Усовершенствованные возможности визуального форматирования и средства расчета Office Professional Plus 2010 для создания динамических отчетов, включающих гистограммы.
  • Возможность создания интерактивных веб-форм и отчетов для удаленной совместной работы, а таке централизованной защиты данных через синхронизацию Access 2010 и SharePoint Server 2010 для обеспечения соответствия, резервного копирования и выполнения требований аудита.
  • Визуальное оформление форм и отчетов с помощью настраиваемых тем и шаблонов Office.
  • Упрощенное создание профессиональных навигационных панелей с многоуровневыми горизонтальными и вертикальными вкладками для доступа к наиболее часто используемым отчетам и формам.
  • Простое безошибочное построение выражений с помощью технологии IntelliSense, предоставляющей краткие сведения, подсказки и автозаполнение, запоминающей синтаксис и имена.
  • Быстрое создание макросов с помощью конструктора, автоматизирующего построение логики баз данных для сокращения числа ошибок, подключения кодов к таблицам, а также использование конструктора макросов данных в среде SharePoint и других обновляющих таблицы приложений.
  • Преобразование созданных другими пользователями полей баз данных в многократно используемые шаблоны, обеспечение совместного доступа к областям приложений.
  • Подключение к источникам данных Access по протоколу веб-служб Business Connectivity Services и интеграция контента Web 2.0 в формы Access.

Microsoft InfoPath 2010 — инструмент для разработки функциональных электронных форм, составных приложений и последовательностей операций, а также экономичного сбора данных, созданный компанией Microsoft для организации бизнес-процессов. Интегрируется с приложениями SharePoint Server 2010 и SharePoint Designer 2010, не требует знания кода.

  • Оперативная разработка и публикация форм, создание и автоматическая настройка форм для списков SharePoint.
  • Заполнение форм с помощью приложения Microsoft SharePoint Workspace 2010 в автономном или интерактивном режиме.
  • Элементы управления InfoPath 2010 для веб-форм в браузерах Internet Explorer, Safari и Firefox.
  • Свободное управление формами InfoPath на сервере, а также с помощью оболочки командной строки и скриптового языка Windows PowerShell, входящих в состав SharePoint Server 2010.
  • Добавления кода в формы для повышения функциональности с помощью набора средств Visual Studio Tools и решений SharePoint Server из линейки Microsoft Office Professional Plus 2010.
  • Расширяемая архитектура сервера SharePoint Server 2010 для управления доступом пользователей к системам и подключениям к данным, взаимодействие с серверными службами Business Connectivity Services (BCS).
  • Свободное внедрение форм из списка или библиотеки форм в веб-страницы, новый элемент управления .NET FormView для размещения форм InfoPath 2010 на любых веб-страницах ASP.NET.

Microsoft SharePoint Workspace 2010 — следующая версия клиентского ПО после Microsoft Office Groove 2007 для группового доступа к контенту, интеграции и синхронизации разработок SharePoint.

  • Автономный доступ к библиотекам и спискам SharePoint через Windows Desktop Search с синхронизацией при подключении к серверу, просмотр контента на сервере без необходимости подключения.
  • Функции совместного редактирования форм InfoPath 2010, открытых в среде SharePoint Workspace.
  • Средства одновременной автоматической настройки SharePoint Workspace.
  • Единый с Windows пароль аутентификации.
  • Интеграция с функцией поиска Windows.
  • Обзор рабочих областей через панель запуска с отображением редактируемых и непросмотренных материалов, получение оповещений о новом контенте SharePoint.

Microsoft Communicator 2007 R2 — удобный коммуникатор для обмена мгновенными сообщениями по нескольким каналам связи, тесно интегрированный с Outlook 2010. Оснащенный возможностями совместного использования приложений, передачи файлов и распространения планов проведения видеоконференций, Microsoft Communicator может использоваться как почтовый клиент, интернет-пейджер и средство для голосовой связи с индикацией доступности абонента.

  • Просмотр списка контактов из Outlook, использование планировщика собраний, управление журналом бесед, обмен сообщениями и звонками через единый интерфейс Microsoft Outlook 2010.
  • Поддержка VoIP-протокола, возможность использования конференц-связи.
  • Смарт-теги для информации о доступности пользователя в Word и Excel 2010, а также на сайтах сервера Microsoft SharePoint, связь с авторами контента.
  • Приложение OneNote для создания заметок.

Цены

Минимальная стоимость лицензии Microsoft Office Standard 2010 составляет (1 537 650 б.р.). Microsoft Office Professional Plus 2010 стоит закономерно дороже – от (2 098 440 б.р). Более подробно ознакомиться с особенностями лицензиями этих программных пакетов можно, соответственно, здесь и здесь. Цены указаны только для организаций по схеме лицензирования Microsoft Open License.


 
←Раскрыты характеристики контроллера Microsoft Kinect

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика