Стоимость бренда velcom оценили в 46 млн долларов
21.06.2010 14:33
—
Новости Hi-Tech
Агентство MPP Consulting опубликовало исследование 100 самых дорогих белорусских брендов. Самое высокое место в списке из телекоммуникационных брендов занимает velcom: он находится на 5 позиции и оценивается в 46 млн долларов.
Отрасль телекоммуникаций представлена в рейтинге всего 5 брендами. Следом за velcom в отрасли идут два бренда одной компании: "Белтелеком" и "ByFly". Представители интернета – TUT.BY и OPEN.by разместились на 60 и 97 местах.
Главной задачей проекта "БелБренд-2010" было определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость, основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспективих развития.
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.
Отрасль телекоммуникаций представлена в рейтинге всего 5 брендами. Следом за velcom в отрасли идут два бренда одной компании: "Белтелеком" и "ByFly". Представители интернета – TUT.BY и OPEN.by разместились на 60 и 97 местах.
Главной задачей проекта "БелБренд-2010" было определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость, основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспективих развития.
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.