Velcom признан самым дорогим телекоммуникационным брендом

Источник материала:  
21.06.2010 12:02 — Новости Hi-Tech
Самым дорогим белорусским брендом в сфере ИКТ стал velcom - эксперты оценили его в $46,8 млн. Он вошел в пятерку самых дорогих брендов Беларуси. Следом в отрасли идут два бренда одной компании: «Белтелеком» ($13,3 млн) и «ByFly» ($7 млн). Представители Интернета TUT.by и OPEN.by разместились соответственно на 60 и 97 местах с 5,2 и 1,3 млн долларов соответственно.
В 2010 году агентство MPP Consulting запустило долгосрочный проект оценки национальных брендов, в рамках которого первыми рейтингами брендов стали «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» и «УкрБренд-2010 – ТОП-100 украинских брендов». Рейтинг «БелБренд-2010 – ТОП-100 белорусских брендов брендов» стал третьим в данной серии рейтингов.
Как сообщают авторы поекта, главной задачей проекта «БелБренд-2010» - определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально точно отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и каждой отрасли в отдельности и разработана на основе анализа факторов, в полной мере влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда.
В математическом виде формула расчета стоимости бренда выглядит следующим образом:

Vb = Pt*GP*(GP/NS)(Qi*Qc*Qf*Qm)*Uid
где:
Vb - стоимость бренда
Pt - статический коэффициент
GP - валовая прибыль
NS - валовая выручка от реализации
Qi - инвестиционный коэффициент
Qc - географический коэффициент
Qf - технологический коэффициент
Qm - конкурентный коэффициент
Uid - уникальный идентификатор


Особо стоит обратить внимание, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Electroname.com
←Эрмиш: в первый день мы продали 300 Android-смартфонов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика