Российский оператор МТС будет продавать планшеты под собственным брендом
17.06.2010 06:04
—
Новости Hi-Tech
Сотовый оператор «МТС» готовит сюрприз — 19 июня на Петербургском экономическом форуме компания представит прототип собственной модели планшетного компьютера на базе операционной системы Android.
Прототип устройства снабжён сенсорным 7-дюймовым дисплеем, поддерживает стандарты беспроводной связи 3G и Wi-Fi. Планшет будет продаваться с предустановленными навигационными сервисами МТС и платформой «МТС 360», которая объединит социальные сети, почтовые сервисы, мобильные приложения и контент. Работать устройство будет только с сим-картами МТС.
Планшеты планируется выпускать под брендом МТС. Разработкой модели и ее выпуском займутся, вероятно, тайваньские заводы — оператор уже ведет переговоры с компаниями Foxconn (выпускает iPod, iPod Shuffle, MacBook) и Pegatron (дочернее предприятие Asus). Объём первой заказанной МТС партии составит около 10 тысяч планшетов. Продажа новинки может начаться уже в четвёртом квартале текущего года, розничная цена пока не определена.
За первый год продаж компания «МТС» намеревается реализовать около 100 тысяч планшетов. Однако аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что за первый год оператору удастся распродать максимум 15 тысяч устройств, оптовая цена которых будет однозначно больше 10 тысяч рублей плюс 50-60% наценки. Директор по развитию бизнеса исследовательского агентства Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева делает более оптимистичный прогноз: по её мнению, если компания «МТС» будет использовать такую же стратегию, как с брендированными телефонами, то выполнить план в объеме 100 тысяч планшетов вполне реально.
Отметим, что «ВымпелКом» и «МегаФон» тоже планируют выпускать планшеты, их презентация состоится в текущем году.
Прототип устройства снабжён сенсорным 7-дюймовым дисплеем, поддерживает стандарты беспроводной связи 3G и Wi-Fi. Планшет будет продаваться с предустановленными навигационными сервисами МТС и платформой «МТС 360», которая объединит социальные сети, почтовые сервисы, мобильные приложения и контент. Работать устройство будет только с сим-картами МТС.
Планшеты планируется выпускать под брендом МТС. Разработкой модели и ее выпуском займутся, вероятно, тайваньские заводы — оператор уже ведет переговоры с компаниями Foxconn (выпускает iPod, iPod Shuffle, MacBook) и Pegatron (дочернее предприятие Asus). Объём первой заказанной МТС партии составит около 10 тысяч планшетов. Продажа новинки может начаться уже в четвёртом квартале текущего года, розничная цена пока не определена.
За первый год продаж компания «МТС» намеревается реализовать около 100 тысяч планшетов. Однако аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что за первый год оператору удастся распродать максимум 15 тысяч устройств, оптовая цена которых будет однозначно больше 10 тысяч рублей плюс 50-60% наценки. Директор по развитию бизнеса исследовательского агентства Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева делает более оптимистичный прогноз: по её мнению, если компания «МТС» будет использовать такую же стратегию, как с брендированными телефонами, то выполнить план в объеме 100 тысяч планшетов вполне реально.
Отметим, что «ВымпелКом» и «МегаФон» тоже планируют выпускать планшеты, их презентация состоится в текущем году.