Nielsen: социальные сети отнимают у людей по 6 часов в месяц
Nielsen: социальные сети отнимают у людей по 6 часов в месяц
Популярность социальных сетей по всему миру продолжает расти - сейчас пользователи проводят на таких сайтах почти 6 часов ежемесячно. Еще год назад этот показатель был значительно меньше.
Согласно новому исследованию компании The Nielsen Company, на сегодняшний день интернет-пользователи со всего мира тратят на социальные сети и блоги более 110 млрд минут или около 22% всего времени, когда они находятся онлайн.
Кроме того, социальные сети и блоги посещают уже более чем три четверти всех пользователей, отмечают аналитики. С прошлого года популярность такого рода ресурсов выросла на 24% по количеству посетителей и на 66% по количеству времени, котороегони проводят на этих сайтах.
Так, в апреле 2010 г. средний пользователь провел на сайтах социальных сетей почти 6 часов против 3 часов и 31 минуты год назад.
Специалисты Nielsen также составили список самых популярных интернет-брендов в мире, первое место в котором занял бренд Google. На втором месте бренды компании Microsoft - MSN/WindowsLive/Bing, а далее идут социальная сеть Facebook, Yahoo!, Microsoft, YouTube и Wikipedia. Как говорится в исследовании, три из десятки самых популярных в мире онлайн-брендов оказались социально-ориентированными - это Facebook, YouTube и Wikipedia.
Наиболее популярны социальные сети оказались в Бразилии, где на такого рода сайты заходят 86% всех интернет-пользователей. При этом, следует отметить, что самой популярной социальной сетью в Бразилии является не Facebook, а Orkut, принадлежащая компании Google. Далее в списке стран мира, где социальные сети пользуются наибольшей популярностью, идут Италия, Испания, Япония и США.
Однако больше всего времени в социальных сетях проводят пользователи из Австралии - в среднем, 7 часов 19 минут в месяц. На втором месте по этому показателю Япония, а далее идут Италия, США и Бразилия.
Самой популярной социальной сетью в мире остается Facebook. Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Италии, где его посещает около 66% всей интернет-аудитории. Далее идут Австралия, США и Британия.
Согласно последним данным от ВЦИОМ, в России социальные сети посещает каждый второй пользователь интернета (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов - это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое. Самая популярная социальная сеть - «Вконтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте - «Одноклассники» (21% и 28% соответственно).