Имидж Беларуси за рубежом будут продвигать через Интернет
Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях, считает ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков.
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети".
В свою очередь, пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты — например, в США.
Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси будет сложно продвигать свой имидж за рубежом: "Русскоязычные сайты носят региональный характер".
Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны: "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало".
Андрей Савиных также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Он отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей, передает БелаПАН.