Беларусь должна активней использовать блогосферу и "зеркала"

Источник материала:  
07.06.2010 18:25 — Новости Hi-Tech

Беларусь должна активней использовать блогосферу и "зеркала"

Такие мнения были высказаны 7 июня на заседании круглого стола в Минске "Имидж Беларуси в Интернете".

Как отметил ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Республики Беларусь Алексей Васильков, в стране не достает координации между ведомствами, осуществляющими политику по продвижению имиджа Беларуси за рубежом. Не достает имиджевых мероприятий, а время кризиса выгодно для того, чтобы занять новые высоты в имиджевой политике.

Государственная точка зрения была бы альтернативной в белорусской блогосфере, где она пока практически не присутствует. Необходимо развивать присутствие в блогосфере белорусских государственных структур, передает БЕЛТА.

В то же время, как заявил во время круглого стола "Имидж Беларуси в Интернете" начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Андрей Савиных, непопадание в десятку первых ссылок по запросам на поисковой странице в Интернете говорит о неправильном использовании технологии. "Надо использовать открытие зеркальных сайтов, как в США и Латинской Америке, если мы хотим, что бы наши основные информационные порталы были видны за рубежом", - пресс-секретарь МИД.

Технологии позволяют существенно улучшать видимость национальных порталов, учитывая также и то, что их не так много в Беларуси. В зависимости от того, что представляется во Всемирной паутине, используются разные инструменты. Так, если задача - привлечь туристов, используется один набор инструментов и информации. Если стоит задача представить образ страны - это иной ракурс. Если задача реализовать как можно больше продукции по всему миру, то, соответственно, применяются другие инструменты.

Кроме того, важно учитывать целевые аудитории, определиться, для кого и что делается. По мнению Андрея Савиных, есть две категории потребителей информации: те, кто ничего не знает о Беларуси, и те, кто знает о ней достаточно много, поскольку связаны экономическими, культурными или научными интересами. Поэтому первой категории пользователей необходимо просто рассказать о стране, второй - дать информацию, которая им поможет в профессиональной деятельности.

Существование сайта на русском языке носит региональный характер, убежден Андрей Савиных. Если материал не создан на английском, французском, немецком языке, то для иностранного сегмента в сети Интернет его просто не существует, отметил он. На интернет-сайтах должны работать люди, которые способны вести диалог с иностранными потребителями информации и реагировать на их запросы.

Государство может выступить координирующей силой в вопросе продвижения имиджа Беларуси за рубежом. Но если эти усилия не будут поддержаны общественными инициативами, результат будут очень ограниченным, считает представитель МИД.

←МИД Беларуси рекомендует создавать "зеркала" сайтов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика