Созданный белорусами медиапроект "Бесконечная гонка" взял золото на Киевском международном фестивале рекламы
01.06.2010 17:37
—
Новости Hi-Tech

В основе креативной концепции – бесплатная игра для iPhone и вирусное видео, опубликованное на YouTube и подхваченное рядом популярных интернет-изданий и блогов.
Суть игры заключается в том, чтобы довести гоночный автомобиль до финиша за 60 секунд, после чего автомобиль перемещается на iPhone другого пользователя. Игроки, связь между телефонами которых осуществляется с помощью Bluetooth, могут таким образом играть в игру в буквальном смысле бесконечное число раз. В случае аварии машина возвращается на трассу.
Идея игры отражает политику голландской страховой компании VrijVerzekerd – заказчика рекламной кампании, – которая возмещает владельцу полную стоимость пострадавшего в аварии автомобиля. Endless Racing Game стала одним из первых многопользовательских приложений для iPhone 3G, в котором действие переходит с телефона на телефон.