Бразильское агентство ID/TBWA придумало для мужского парфюма Kaiak интернет-баннер, который можно понюхать. Перед креативщиками стояла задача с помощью интернет-кампании сообщить об изменении популярного в Бразилии аромата Kaiak. Недорогой парфюм Kaiak нельзя купить в магазине, он распространяется исключительно специальными представителями фирмы-производителя. Соответственно придти понюхать новый аромат некуда. Бразильские креативщики решили предоставить такую возможность через интернет, придумав баннер-пробник. На баннере было написано следующее: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован.» При нажатии на баннер из монитора медленно выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата. В рамках проекта в более 15 интернет-клубах Сан-Паулу в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. За одну неделю разошлось 10 000 пробников. Adme