Культовая видеоигра Pac-Man отняла у посетителей сервиса Google пять миллионов часов, что в общей сложности составляет 549 лет, сообщает BBC News. Убытки работодателей от нового увлечения сотрудников превысили 120 миллионов долларов. Отмечается, что за эти деньги можно нанять весь штат компании Google, начиная от топ-менеджеров и заканчивая охранниками. 21 мая компания отметила 30-летие выхода игры в Японии, стилизовав свой логотип под ее изображение. Кроме того, Google разместил мини-версию Pac-Man на своей главной странице. Заметив, что игра пользуется популярностью среди пользователей, компания решила предоставить доступ к ней на постоянной основе. Согласно данным RescueTime, ежедневно среднестатистический офисный сотрудник пользуется поисковой системой Google 22 раза. При этом он затрачивает на поиск нужной информации порядка 11 секунд. Однако когда на главной странице поисковика появился Pac-Man, это время возросло до 36 секунд. Весьма любопытно, что, по данным RescueTime, 75% пользователей так и не поняли, что новый логотип Google — это полноценная игра, а не статичная картинка. Mobi.ru