Yahoo! купила мобильный геолокационный веб-сервис
26.05.2010 12:12
—
Новости Hi-Tech
Yahoo! приобрела Koprol, мобильный веб-сервис с упором на географическое положение пользователей.
Концепция этой индонезийской службы аналогична идеям американской мобильной геолокационной соцсети Foursquare.
Напомним суть подобных проектов. Находясь где бы то ни было, будь то ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, офис или магазин, пользователь запускает геолокационное приложение на телефоне (можно без поддержки GPS) и отмечается в данной географической точке. Чем чаще человек оказывается в каком-либо конкретном месте, тем больше очков он получает, а локация как бы закрепляется за ним. Так можно стать «куратором заведения», ведь некоторые из них предоставляют специальную скидку или особые условия обслуживания для самых активных участников социальных проектов. Места присутствия наделяются пометками в форме советов другим членам сети: например, легко отрекомендовать определённое блюдо в ресторане.
Приобретение наделит Yahoo! экспертизой в области мобильных геолокационных решений, включая те, которые упрощают поиск бизнес-объектов, находящихся рядом с пользователем. Это особенно актуально на развивающихся рынках, где владельцев недорогих мобильных устройств больше, нежели хозяев персональных компьютеров.
В начале апреля сообщалось, что Yahoo! присматривается к покупке Foursquare за $100 млн.
Концепция этой индонезийской службы аналогична идеям американской мобильной геолокационной соцсети Foursquare.
Напомним суть подобных проектов. Находясь где бы то ни было, будь то ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, офис или магазин, пользователь запускает геолокационное приложение на телефоне (можно без поддержки GPS) и отмечается в данной географической точке. Чем чаще человек оказывается в каком-либо конкретном месте, тем больше очков он получает, а локация как бы закрепляется за ним. Так можно стать «куратором заведения», ведь некоторые из них предоставляют специальную скидку или особые условия обслуживания для самых активных участников социальных проектов. Места присутствия наделяются пометками в форме советов другим членам сети: например, легко отрекомендовать определённое блюдо в ресторане.
Приобретение наделит Yahoo! экспертизой в области мобильных геолокационных решений, включая те, которые упрощают поиск бизнес-объектов, находящихся рядом с пользователем. Это особенно актуально на развивающихся рынках, где владельцев недорогих мобильных устройств больше, нежели хозяев персональных компьютеров.
В начале апреля сообщалось, что Yahoo! присматривается к покупке Foursquare за $100 млн.