"Цифры, касающиеся сайта onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки. Это же касается сайтов yandex.ru и irr.by", заявил в очередном пресс-релизе директор ООО «Мерник Рисерч» Леонид Муравьев. По мнению директора «Мерник Рисерч», "среди причин погрешности можно отметить: неучтенные рекламные площади, невозможность учесть повышенную стоимость нестандартов (баннеры-расхлопы), и что немаловажно, недостаточность данных о посещаемости, предоставляемых сайтами, для точного анализа количества динамических показов баннеров". Напомним, 18 мая компания опубликовала результаты отчета mernik:adhistory за первый квартал 2010 года по размещению баннерной рекламы на площадках, популярных у белорусов. На следующий день директор Onliner.by Александр Стельмах потребовал опровержения и назвал исследование "гаданием на кофейной гуще". "Как директор ЧУП "Онлайнер" я официально заявляю, что указанные в данной новости цифры, которые касаются сайта Onliner.by, не соответствуют действительности и вводят читателей в заблуждение", заявил Александр и пригрозил судебным разбирательством. Electroname.com