На конференции Google I/O в Сан-Франциско вице-президент интернет-гиганта Вик Гундотра в самом начале своего выступления продемонстрировал слайд, который свидетельствует о том, что за пять последних лет Интернет оказал негативное влияние на другие медиа. Со ссылкой на исследовательскую компанию Forrester Research г-н Гундотра заявил, что с 2004 по 2009 год количество времени, которое люди (жители Северной Америки?) тратят на Сеть, выросло на целых 117%. В этом нет ничего удивительного, но интереснее всего то, что при этом популярность других СМИ резко упала либо законсервировалась: радио слушают на 18% меньше, газеты читают на 17% реже, журналы — на 6%. Ситуация с телевидением не изменилась никак. Разумеется, это хорошие новости для Google, которая все свои активы держит в Интернете.