Onliner.by потребовал опровержения от "Мерник Рисерч"
"Как директор ЧУП "Онлайнер" я официально заявляю, что указанные в данной новости цифры, которые касаются сайта Onliner.by, не соответствуют действительности и вводят читателей в заблуждение. В первом квартале 2010 года по сравнению с первым кварталом 2009 года бюджеты, потраченные на сайт Onliner.by (медийная реклама) в твердой валюте выросли примерно на 10-12%, а не "упали на 60%" как написано в этом пресс-релизе.
Наши бюджеты не снижаются, а растут - что бы не фиксировала компания "Мерник Рисерч", методы работы которой не отличаются от гадания на кофейной гуще. Методика подсчета рекламных бюджетов компании "Мерник Рисерч" не выдерживает критики. Авторы пресс-релиза сами признают, что мобильные операторы являются крупнейшим рекламодателем белорусского интернета. Сайт Onliner.by всегда являлся для таких компаний одной из основных площадок. Присутствие velcom, life:) и - особенно - МТС на сайте в первом квартале не снижалось. Это мог заметить любой пользователь, не отягощенный современными методиками измерений - своими собственными глазами.
Поскольку приведенная в пресс-релизе информация создает ложное впечатление о снижении интереса рекламодателей к площадке Onliner.by, я требую от компании ООО "Мерник Рисерч" немедленной рассылки опровержения по всем адресам, куда был направлен первоначальный пресс-релиз. Прошу также сайт electroname.com, опубликовавшего без проверки эти данные, немедленно убрать их из текста.
В противном случае мы оставляем за собой право использовать в отношении ООО "Мерник Рисерч" юридические инструменты для защиты своей репутации.
С искренним уважением,
Александр Стельмах"