Onliner.by потребовал опровержения от "Мерник Рисерч"

Источник материала:  
19.05.2010 11:11 — Новости Hi-Tech
"Наши бюджеты не снижаются, а растут - что бы не фиксировала компания "Мерник Рисерч", методы работы которой не отличаются от гадания на кофейной гуще", заявил в открытом письме Александр Стельмах, директор проекта Onliner.by. Руководитель популярного сайта потребовал от компании ООО "Мерник Рисерч", проводившей исследование белорусского рынка баннерной рекламы, опровержения. Приводим текст письма полностью.

"Как директор ЧУП "Онлайнер" я официально заявляю, что указанные в данной новости цифры, которые касаются сайта Onliner.by, не соответствуют действительности и вводят читателей в заблуждение. В первом квартале 2010 года по сравнению с первым кварталом 2009 года бюджеты, потраченные на сайт Onliner.by (медийная реклама) в твердой валюте выросли примерно на 10-12%, а не "упали на 60%" как написано в этом пресс-релизе.
Наши бюджеты не снижаются, а растут - что бы не фиксировала компания "Мерник Рисерч", методы работы которой не отличаются от гадания на кофейной гуще. Методика подсчета рекламных бюджетов компании "Мерник Рисерч" не выдерживает критики. Авторы пресс-релиза сами признают, что мобильные операторы являются крупнейшим рекламодателем белорусского интернета. Сайт Onliner.by всегда являлся для таких компаний одной из основных площадок. Присутствие velcom, life:) и - особенно - МТС на сайте в первом квартале не снижалось. Это мог заметить любой пользователь, не отягощенный современными методиками измерений - своими собственными глазами.
Поскольку приведенная в пресс-релизе информация создает ложное впечатление о снижении интереса рекламодателей к площадке Onliner.by, я требую от компании ООО "Мерник Рисерч" немедленной рассылки опровержения по всем адресам, куда был направлен первоначальный пресс-релиз. Прошу также сайт electroname.com, опубликовавшего без проверки эти данные, немедленно убрать их из текста.
В противном случае мы оставляем за собой право использовать в отношении ООО "Мерник Рисерч" юридические инструменты для защиты своей репутации.
С искренним уважением,
Александр Стельмах"


Electroname.com
←«Яндекс» запускает поиск по зарубежным ресурсам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика