IBM представила ПО, позволяющее компаниям собирать данные о себе из соцсетей
15.05.2010 10:13
—
Новости Hi-Tech
Корпорация IBM сегодня анонсировала новое программное обеспечение "IBM SPSS Modeler", которое позволяет клиентам извлекать и анализировать информацию из социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества). Такую информацию можно будет объединять с внутренними данными компании для составления прогнозов.
Новое программное обеспечение для извлечения информации из данных (data mining) и анализа текстовых данных (text analytics) позволяет корпоративным пользователям осуществлять мониторинг изменений, связанных с потребителями, персоналом и государственными структурами, получать на основе этой информации знания, и, затем, прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов.
В частности, пользователи могут теперь извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к продукту или услуге.
Новая версия рабочей среды "IBM SPSS Modeler" для извлечения информации и анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда для анализа текста доступна только в редакции "IBM SPSS Modeler Premium Edition".
Напомним, согласно данным "Cisco", социальные сети широко используются в 75% бизнес-организаций, и 50% компаний активно используют микроблоги. При этом как правило такое использование никак не регулируется. Только в одной из каждых 7 компаний, участвовавших в опросе, использование социальных сетей в интересах бизнеса подчиняется официально установленным правилам.
Новое программное обеспечение для извлечения информации из данных (data mining) и анализа текстовых данных (text analytics) позволяет корпоративным пользователям осуществлять мониторинг изменений, связанных с потребителями, персоналом и государственными структурами, получать на основе этой информации знания, и, затем, прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов.
В частности, пользователи могут теперь извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к продукту или услуге.
Новая версия рабочей среды "IBM SPSS Modeler" для извлечения информации и анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда для анализа текста доступна только в редакции "IBM SPSS Modeler Premium Edition".
Напомним, согласно данным "Cisco", социальные сети широко используются в 75% бизнес-организаций, и 50% компаний активно используют микроблоги. При этом как правило такое использование никак не регулируется. Только в одной из каждых 7 компаний, участвовавших в опросе, использование социальных сетей в интересах бизнеса подчиняется официально установленным правилам.