В США газеты уступают место интернет-изданиям
28.04.2010 13:36
—
Новости Hi-Tech
Тиражи американских газет продолжают сокращаться, при этом все большее влияние на читающую аудиторию имеют различные интернет-ресурсы.
Таков один из основных выводов, которые содержатся в докладе национального Бюро тиражей. Согласно этим подсчетам, за 6-месячный период, который завершился 31 марта этого года, совокупный тираж 25 крупнейших газет в США уменьшился на 8,7%.
С самым заметным снижением столкнулась газета "Сан-Франциско кроникл" – объем печатаемых тиражей у нее сократился почти на 23% и составил чуть больше 241 тыс. экземпляров. Тиражи "Вашингтон пост" упали на 8,2% до 797 тыс. экземпляров. Самая массовая газета Америки – "Ю-Эс-Эй тудей" – потеряла 13,6% своего тиража, который сейчас оценивается в 1,83 млн.
Специалисты отмечают, что причин снижения тиражей периодических печатных изданий несколько. Прежде всего, им тяжело противостоять различным интернет-изданиям, которые позволяют читать новости бесплатно. Кроме того, опять же "благодаря" Интернету газеты теряют рекламодателей, которым более выгодно рекламировать свои товары во Всемирной паутине.
Таков один из основных выводов, которые содержатся в докладе национального Бюро тиражей. Согласно этим подсчетам, за 6-месячный период, который завершился 31 марта этого года, совокупный тираж 25 крупнейших газет в США уменьшился на 8,7%.
С самым заметным снижением столкнулась газета "Сан-Франциско кроникл" – объем печатаемых тиражей у нее сократился почти на 23% и составил чуть больше 241 тыс. экземпляров. Тиражи "Вашингтон пост" упали на 8,2% до 797 тыс. экземпляров. Самая массовая газета Америки – "Ю-Эс-Эй тудей" – потеряла 13,6% своего тиража, который сейчас оценивается в 1,83 млн.
Специалисты отмечают, что причин снижения тиражей периодических печатных изданий несколько. Прежде всего, им тяжело противостоять различным интернет-изданиям, которые позволяют читать новости бесплатно. Кроме того, опять же "благодаря" Интернету газеты теряют рекламодателей, которым более выгодно рекламировать свои товары во Всемирной паутине.