velcom предложил новым абонентам услугу “Ожидание вызова”
velcom предложил новым абонентам услугу “Ожидание вызова”
С 6 апреля всем новым абонентам velcom и ПРИВЕТ после подключения автоматически будет активироваться услуга “Ожидание вызова”.
Данный сервис позволяет отвечать на входящие вызовы в процессе разговора с другим абонентом и удерживать их до завершения текущего разговора, а также поочередно общаться с двумя абонентами.
Услуга “Ожидание вызова” предоставляется абонентам без взимания оплаты.
Абоненты абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. Согласно цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. могут деактивировать услугу в меню телефона самостоятельно.