Yahoo! закрывает рекламную сеть
01.04.2010 12:49
—
Новости Hi-Tech
Интернет-компания Yahoo! планирует закрыть проект онлайновой рекламной платформы Yahoo Publisher Network Beta, предназначенной для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом.
Изначально новая сеть предназначалась для малого бизнеса, небольших рекламных агентств, блогеров и т п пользователей. Сеть работала по классической схеме – Yahoo! распространяла рекламу по свои порталам и сайтам-партнерам, забирая свою комиссию.
Сервис, получивший название Yahoo Publisher Network Beta работал по схеме оплаты за клик и отображал контекстную релевантную рекламу. Запущен он был в 2005 году, причем с тех пор он так и существовал в виде бета-версии, а доступ к нему существовал только по приглашению.
В Yahoo! не сообщают, сколько компаний воспользовались сервисом. Представитель компании Yahoo! сообщил, что клиентов было "немного".
Изначально новая сеть предназначалась для малого бизнеса, небольших рекламных агентств, блогеров и т п пользователей. Сеть работала по классической схеме – Yahoo! распространяла рекламу по свои порталам и сайтам-партнерам, забирая свою комиссию.
Сервис, получивший название Yahoo Publisher Network Beta работал по схеме оплаты за клик и отображал контекстную релевантную рекламу. Запущен он был в 2005 году, причем с тех пор он так и существовал в виде бета-версии, а доступ к нему существовал только по приглашению.
В Yahoo! не сообщают, сколько компаний воспользовались сервисом. Представитель компании Yahoo! сообщил, что клиентов было "немного".