Пятая часть офисного траффика приходится на "Одноклассники" и "ВКонтакте"
согласно данным исследований, 20% трафика уходит в офисах на посещение сотрудниками социальных сетей vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Это относится к офисам РФ, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ. Причем «ВКонтакте» в 7 раз популярнее «Одноклассников», чем и может гордится создатель Павел Дуров, который запустил этот феномен сети в сентябре 2006 года. Одним из соавторов ресурса является его брат Николай Дуров. У Павла почетный ID1, и огромное количество поклонниц на «стене», сообщает Глобалист.
Исследования по прогулкам в сети в рабочее время проводила компания Entensys. Они исследовали нецелевое использование интернета пользователями в офисах стран СНГ в 2009 году, и проанализировали 380 млн. посещений сайтов сотрудниками более чем трех тысяч компаний, использующих решение Entensys для URL-фильтрации. Если вдруг вам отключат доступ к социальным сетям – благодарности можете адресовать компании Entensys.
По данным исследований, выросла посещаемость сайтов категории «Социальные сети, персональные сайты и блоги» в целом – с 20-21% от общего числа всех посещенных сотрудниками ресурсов в начале 2009 до 24,3 в конце 2009 года. А вот по поводу популярности ВКонтакте – это все благодаря новым сервисам и фишкам. Вот так волей неволей офисный планктон превратился в “фермеров”, а кризис и значительное снижение деловой активности в целом от нечего делать отправил работников в просторы социальных сетей.
Любопытно, что в маленьких офисах на примерно 5 компьютеров посещают социальные сети меньше – 5,43% от общего числа посещений разных сайтов. А в офисах на 25-30 компьютеров – примерно 20-21%, а в офисе на 200 рабочих мест – 9,54% от всех посещений сайтов.
Следовательно, чем больше ваши счета за интернет, тем больше ваших сотрудников зарегистрированы в социальных сетях. Вот почему своего шефа в список друзей и одноклассников добавлять не стоит, а на сектератю быстрее всего позвать всех на совещание через “Одноклассники”.