Electronic Arts займется выпуском платных демоверсий
23.03.2010 14:48
—
Новости Hi-Tech
Издательство Electronic Arts (EA) собирается изменить подход к разработке и распространению игр. Новая сверхидея сводится к выпуску больших платных... демоверсий!
О том, что ждет игроков, сообщает аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из маркетингового агентства Wedbush Morgan, беседовавший на прошлой неделе с руководителем студии Visceral Ником Эрлом (Nick Earl).
Это будет нечто среднее между обычными демоверсиями и премиальным скачиваемым контентом. Недопроекты, стоящие 10–15 долларов, будут распространяться по Сети, что, как надеются в ЕА, поможет компании принять решение о дальнейшей разработке игры.
Сообщается, что, заплатив названную сумму, мы получим «небольшую, но с законченным сюжетом игру». А аналитический отдел ЕА будет следить за спросом и решать, надо ли выпускать полноценный коробочный вариант или имеет смысл ограничиться несколькими скачиваемыми эпизодами. На данном этапе механизм внедряется в консольные сети Xbox Live и PlayStation Network. «Анализ спроса позволит нам сэкономить деньги, затрачиваемые на печать, дистрибуцию и рекламу», — уверяют маркетологи. Кроме того, они считают, что эти мини-проекты могут стать чем-то вроде приквелов к основной истории, что позволит компании продавать их даже после релиза полноценной игры.
ЕА продолжает снижать издержки по всем направлениям. Так, на сокращении штата и смене регионов расквартирования девелоперских студий издательство надеется сэкономить более $100 млн. Говорится и о существенном уменьшении стоимости разработки; к примеру, уже сейчас создание консольного проекта в стенах ЕА стоит на 20% дешевле...
О том, что ждет игроков, сообщает аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из маркетингового агентства Wedbush Morgan, беседовавший на прошлой неделе с руководителем студии Visceral Ником Эрлом (Nick Earl).
Это будет нечто среднее между обычными демоверсиями и премиальным скачиваемым контентом. Недопроекты, стоящие 10–15 долларов, будут распространяться по Сети, что, как надеются в ЕА, поможет компании принять решение о дальнейшей разработке игры.
Сообщается, что, заплатив названную сумму, мы получим «небольшую, но с законченным сюжетом игру». А аналитический отдел ЕА будет следить за спросом и решать, надо ли выпускать полноценный коробочный вариант или имеет смысл ограничиться несколькими скачиваемыми эпизодами. На данном этапе механизм внедряется в консольные сети Xbox Live и PlayStation Network. «Анализ спроса позволит нам сэкономить деньги, затрачиваемые на печать, дистрибуцию и рекламу», — уверяют маркетологи. Кроме того, они считают, что эти мини-проекты могут стать чем-то вроде приквелов к основной истории, что позволит компании продавать их даже после релиза полноценной игры.
ЕА продолжает снижать издержки по всем направлениям. Так, на сокращении штата и смене регионов расквартирования девелоперских студий издательство надеется сэкономить более $100 млн. Говорится и о существенном уменьшении стоимости разработки; к примеру, уже сейчас создание консольного проекта в стенах ЕА стоит на 20% дешевле...