Белорусские компании наращивают рекламную активность в Сети
В компании "Акавита", ссылаясь на данные своего исследовательского проекта "Мерник", который сейчас отслеживает размещение баннерной рекламы более чем на 500 рекламных площадках, БелаПАН сообщили, что белорусский рынок интернет-рекламы стабилизировался и демонстрирует рост.
На основе полученных данных эксперты "Акавиты" пришли к выводу, что суммарные бюджеты на баннерную рекламу в январе 2010 года выросли на 17,8% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. В первом месяце нынешнего года производители товаров и услуг инвестировали в баннерную интернет-рекламу около 245 тыс. долларов (719,5 млн. белорусских рублей).
По данным исследований "Акавиты", наибольшую рекламную активность в январе проявили сотовые операторы (21,8% суммарных бюджетов). На втором месте банки с долей 11,6% бюджетов, на третьем — компании категории "Автомобили, запчасти и сервис" (10,2% бюджетов).