В Беларуси ищут лучшего измерителя интернет-аудитории

Источник материала:  
18.03.2010 21:58 — Новости Hi-Tech

Как сообщил руководитель специализированного ресурса Marketing.by Сергей Скороход, крупнейшими белорусскими интернет-сейлзхаусами объявлен открытый конкурс на поиск интернет-измерителя, который сможет проводить медийные исследования белорусской аудитории сети согласно определенным критериям.

По словам Скорохода, результаты таких исследований в дальнейшем будут приняты за единый стандарт основными участниками рынка. В числе компаний, решивших объявить конкурс, — Big Fish Consulting, Onliner, RG media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», а также ZenithOptimedia Belarus — медийное агентство, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Беларуси.

Сейлзхаусы продают рекламные возможности www.av.by, www.kosht.com, www.lenta.ru, www.livejournal.ru, www.mail.ru, www.mamba.ru, www.marketing.by, www.odnoklassniki.ru, www.onliner.by, www.open.by, www.pressball.by, www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.tut.by, www.vkontakte.ru, www.yandex.ru и других площадок, а также баннерных систем FrontLine и «Красная баннерная».

По словам Скорохода, инициаторами конкурса определено, что запрашиваемые исследования должны полноценно отражать предпочтения белорусской интернет-аудитории и охватывать не только белорусские, но и зарубежные ресурсы, пишет БелаПАН.

«За право быть измерителем белорусской интернет-аудитории и реализовать свои амбиции претендуют три компании: Gemius, Akavita и Novak. Инициаторы конкурса еще в начале февраля провели серию встреч с представителями этих компаний. У каждого проекта есть свои особенности, технологии и подходы к измерениям, что и выяснялось агентствами во время прошедших встреч», — сказал Скороход.

После этого была создана рабочая группа из представителей сейлзхаусов, которая разработала и представила всем заинтересованным сторонам критерии. 17 марта все агентства согласовали и утвердили критерии, после чего был объявлен открытый конкурс.

По словам Скорохода, специалисты отрасли не исключают ситуацию, при которой ни одна из исследовательских компаний «не сможет удовлетворить потребности белорусских игроков рынка интернет-рекламы, и байнет снова останется без единой системы измерений, что, безусловно, замедлит рост этого сегмента рынка».

←Из-за интернет-пиратства могут потерять работу 1,2 млн человек

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика