Падение рынка компьютерных игр
18.03.2010 14:24
—
Новости Hi-Tech
Аналитикам IT-индустрии хорошо известно, что компьютерно-игровой бизнес в периоды экономических кризисов всегда расцветает – окруженным проблемами людям нужно уйти от реальности в фантазии виртуального мира. Но когда кризис заканчивается, спрос на игры падает – людям уже недосуг играть, надо зарабатывать деньги.
И вот тому свидетельство. Маркетинговая компания NPD Group сообщила, что по итогам февраля американский рынок компьютерных игр и консолей несет потери. По сравнению с весной 2009 года его показатели сократились уже на 15%. По мнению NPD, кроме общей низкой активности потребителей на рынке, свою негативную роль сыграли и падающие продажи консоли Nintendo Wii, а также ранее весьма популярных среди западных пользователей музыкальных игр.
В общей же сложности в феврале нынешнего года американцы потратили на игровые системы и аксессуары для них $1,26 млрд ($1,48 млрд год назад). Как говорит по этому поводу аналитик NPD Group Анита Фрейзер, февраль традиционно не является слишком заметным месяцем для игровой индустрии, так как производители консолей и игр все-таки делают основные продажи в декабре, в период рождественских распродаж.
Однако без новинок все-таки не обходится. Пусть и небольшую, но все же встряску устроили рынку компании Take-Two и Electronic Arts, недавно выпустившие давно ожидаемые игры BioShock 2 и Dante's Inferno.
Антон Платов
И вот тому свидетельство. Маркетинговая компания NPD Group сообщила, что по итогам февраля американский рынок компьютерных игр и консолей несет потери. По сравнению с весной 2009 года его показатели сократились уже на 15%. По мнению NPD, кроме общей низкой активности потребителей на рынке, свою негативную роль сыграли и падающие продажи консоли Nintendo Wii, а также ранее весьма популярных среди западных пользователей музыкальных игр.
В общей же сложности в феврале нынешнего года американцы потратили на игровые системы и аксессуары для них $1,26 млрд ($1,48 млрд год назад). Как говорит по этому поводу аналитик NPD Group Анита Фрейзер, февраль традиционно не является слишком заметным месяцем для игровой индустрии, так как производители консолей и игр все-таки делают основные продажи в декабре, в период рождественских распродаж.
Однако без новинок все-таки не обходится. Пусть и небольшую, но все же встряску устроили рынку компании Take-Two и Electronic Arts, недавно выпустившие давно ожидаемые игры BioShock 2 и Dante's Inferno.
Антон Платов