Хакеры опротестовали новый метод защиты игр Ubisoft
09.03.2010 10:25
—
Новости Hi-Tech
Компания Ubisoft подтвердила на этой неделе, что ее серверы управления правами подверглись в минувшие выходные серьезной DDoS-атаке, в результате которой некоторые клиенты в воскресенье так и не смогли поиграть в приобретенные ими игры.
Эта атака – протест хакеров на внедрение издателем нового метода управления цифровыми правами (DRM), требующего для полноценной игры наличия постоянного соединения с сетью Интернет. Первыми играми, оснащенными такого рода защитой, стали “Assassin's Creed 2” и “Silent Hunter 5”.
Представленная в прошлом месяце технология Online Services Platform делает невозможными запуск игры и запись контрольных точек прохождения в случае отсутствия или разрыва интернет-соединения. Этот шаг Ubisoft вызвал бурю протеста в среде поклонников игр и сподвиг активистов на проведение массовой атаки, вызвавшей перегрузку серверов.
В сообщении, опубликованном вчера через официальный аккаунт на сервисе микроблогов Twitter, издатель принес извинения клиентам, заявив, что последствия атаки испытали на себе примерно 5% игроков, которые не смогли получить доступ к серверам управления правами в воскресенье, с 14:30 до 21:00 по парижскому времени.
Нельзя не отметить также, что новая скандальная защита Ubisoft была взломана менее, чем через 24 часа с момента своего появления – на прошлой неделе одна из хакерских группировок выложила в файлообменные сети взломанную версию игры “Silent Hunter 5”. Таким образом, защита от пиратства в очередной раз оказалась защитой от законопослушных игроков.
Эта атака – протест хакеров на внедрение издателем нового метода управления цифровыми правами (DRM), требующего для полноценной игры наличия постоянного соединения с сетью Интернет. Первыми играми, оснащенными такого рода защитой, стали “Assassin's Creed 2” и “Silent Hunter 5”.
Представленная в прошлом месяце технология Online Services Platform делает невозможными запуск игры и запись контрольных точек прохождения в случае отсутствия или разрыва интернет-соединения. Этот шаг Ubisoft вызвал бурю протеста в среде поклонников игр и сподвиг активистов на проведение массовой атаки, вызвавшей перегрузку серверов.
В сообщении, опубликованном вчера через официальный аккаунт на сервисе микроблогов Twitter, издатель принес извинения клиентам, заявив, что последствия атаки испытали на себе примерно 5% игроков, которые не смогли получить доступ к серверам управления правами в воскресенье, с 14:30 до 21:00 по парижскому времени.
Нельзя не отметить также, что новая скандальная защита Ubisoft была взломана менее, чем через 24 часа с момента своего появления – на прошлой неделе одна из хакерских группировок выложила в файлообменные сети взломанную версию игры “Silent Hunter 5”. Таким образом, защита от пиратства в очередной раз оказалась защитой от законопослушных игроков.