Google Buzz не будет конкурировать ни с Twitter, ни с Facebook
Google Buzz не будет конкурировать ни с Twitter, ни с Facebook
Google Buzz не будет конкурировать с сервисами Facebook, Twitter или любыми другими социальными сетями, он является уникальным компонентом, дополняющим веб-сервисы Google, заявил Брендон Хоровиц, вице-президент по управлению продуктами Google.
Напомним, что сервис Google Buzz или Google Живая Лента был запущен 9 февраля, в качестве социального сервиса, позволяющего пользователям взаимодействовать друг с другом, обмениваться фотографиями или видеозаписями, а также выполнять другие действия. За первую неделю к Google Buzz подключились десятки миллионов человек из 176 млн пользователей Gmail. Они создали более 9 млн комментариев и сообщений. Многие эксперты сразу же заявили, что в будущем на основе Buzz будет создана социальная сеть Google.
По словам Хоровица, пользователи действительно активно откликнулись на новый сервис. Сейчас в Buzz появляется по 3,5 сообщения ежесекундно. "Сервис позволяет людям не только видеть друг друга, но и действительно открывает перед ними возможности по коммуникации. Именно это обстоятельство и делает Buzz необычными", - говорит он.
На вопрос о том, можно ли рассматривать Buzz в качестве "убийцы Facebook или Twiiter", Хоровиц ответил отрицательно. "Естественно нет. Как я и говорил, он создает новые возможности и категории для коммуникаций. Это заполняемая ниша, которая до сих пор не была представлена на рынке. Я уверен, что Buzz и дальше будет развиваться, как уникальный сервис. Пока сложно сказать, как именно он будет развиваться, так как сервис еще очень молод", - заявил он.
Вместе с тем, в Google совершенно точно заявили, что Google Buzz останется только в рамках сервисов самой Google и никакого взаимодействия Buzz - Facebook или Buzz Twitter не планируется. По крайней мере в обозримом будущем. "Нам пока нечего сказать об этом. Мы даже не представили API" , - говорит Хоровиц.