К 2014 году объем продаж мобильных интернет-устройств составит 50 млн единиц в год
К 2014 году объем продаж мобильных интернет-устройств составит 50 млн единиц в год
Аналитики из компании InStat прогнозируют, что в 2014 году объем продаж мобильных устройств для доступа к интернету и цифровому контенту составит 50 млн единиц.
В значительной степени этот рынок будут раскручивать компании Apple, Asustek, Dell и Toshiba. Помимо этого, аналитики пришли к выводу, что такая категория продуктов, как планшетные компьютеры будут выделены в отдельную нишу и развиваться по своим законам.
Говоря об iPad как об одном из драйверов данного рынка, компания InStat прогнозирует, что в том же 2014 году объемы продаж этого устройства достигнут 4,1 млрд долларов.
Аналитики называют новый Apple iPad "прорывным" продуктом, однако до того момента, как iPad приобретет настоящую популярность может пройти еще год или около того. Эксперты говорят, что Apple во-первых несколько запоздала с выводом девайса на рынок, а во-вторых, цены на него выше ожиданий.
По мнению экспертов аналитической компании Piper Jaffray & Co, для того, чтобы iPad стал "народным" устройством его стартовая цена должна быть в диапазоне от 300 до 400 долларов, а не от 500, как это объявила Apple. Кроме того, аналитики уверены, что крайне показательным для определения популярности устройства будут первые пара месяцев продаж.
Напомним, что в США продажи iPad стартуют в марте этого года по ценам от 499 до 699 долларов, а с 3g-модулем этот аппарат будет дороже еще на 130 долларов. Таким образом, самая дорогая из возможных комплектаций будет стоить 829 долларов.
Джен Мюнстер, аналитик Piper Jaffray, прогнозирует, что за первый год продаж Apple сможет по всему миру продать 3-4 млн устройств iPad, что позволит поднять выручку производителя еще примерно на 4,6 млрд долларов в годовом исчислении. В то же время в Goldman Sachs считают, что продажи составят около 6 млн устройств, но с учетом затрат на маркетинг и логистику, компании это принесет лишь 4 млрд долларов "живых" денег.