Аpple возьмет под контроль российскую рекламу iPhone 3GS
08.02.2010 10:58
—
Новости Hi-Tech

Именно плохим продвижением корпорация объясняет низкие продажи предыдущей версии телефона, iPhone 3G. По данным газеты, новым партнером операторов должна стать компания Optimum Media OMD Group, которая разрабатывает кампанию в США и Великобритании.
Ранее подрядчиков для кампаний выбирали сами операторы. Это позволяло им получать скидки на продвижение. В случае если будет применена схема Apple, сотовые компании лишатся этих скидок и должны будут увеличить рекламные бюджеты.
В качестве причины малых объемов продаж iPhone на российском рынке обычно называется не рекламная кампания, а высокие цены на устройства. Как писал в конце января "Коммерсант", iPhone 3GS появится в России в середине февраля. Его 16-гигабайтная модель будет стоить около $1000, то есть на треть больше iPhone 3G.