«Акавита Интерактив» создала международное рекламное агентство «Аффинити»
05.02.2010 14:38
—
Новости Hi-Tech
Интернет-реклама в Беларуси развивается со скоростью света. «Аффинити» — новое имя одного из лидеров рынка. «Акавита Интерактив», совместно с зарубежными партнерами, создает международное интерактивное рекламное агентство.
«Наша стратегия — создать рекламное агентство, которое будет работать с крупными клиентами на рынках стран СНГ», — говорит Мария Довнар, директор интерактивного агентства «Аффинити» в Беларуси — «Пока мы представлены в Беларуси и Казахстане, но у нас есть компетентные партнеры, крупные амбиции и конкретные планы по выходу на рынки других стран Содружества».
Основное преимущество «Аффинити» — разумный и технологичный подход к планированию и размещению интернет-рекламы, повышающий эффективность. В первую очередь это касается медиапланирования, которое в нашем случае базируется на реальных данных и учитывает множество факторов: долю аудитории площадок, её постоянство, интересы, поведение на сайте и многое другое.
«На данный момент мы работаем с крупными компаниями из сферы телекоммуникации, финансов, недвижимости, автобизнеса и страхования. Несмотря на то, что мы только недавно вышли на внешние рынки, спрос на наши услуги превзошел все ожидания», — отмечает Мария Довнар.
«Наша стратегия — создать рекламное агентство, которое будет работать с крупными клиентами на рынках стран СНГ», — говорит Мария Довнар, директор интерактивного агентства «Аффинити» в Беларуси — «Пока мы представлены в Беларуси и Казахстане, но у нас есть компетентные партнеры, крупные амбиции и конкретные планы по выходу на рынки других стран Содружества».
Основное преимущество «Аффинити» — разумный и технологичный подход к планированию и размещению интернет-рекламы, повышающий эффективность. В первую очередь это касается медиапланирования, которое в нашем случае базируется на реальных данных и учитывает множество факторов: долю аудитории площадок, её постоянство, интересы, поведение на сайте и многое другое.
«На данный момент мы работаем с крупными компаниями из сферы телекоммуникации, финансов, недвижимости, автобизнеса и страхования. Несмотря на то, что мы только недавно вышли на внешние рынки, спрос на наши услуги превзошел все ожидания», — отмечает Мария Довнар.