В Минсвязи чаще всего обращались по вопросам электросвязи
29.01.2010 12:00
—
Новости Hi-Tech
Коллегия Министерства связи и информатизации Республики Беларусь отмечает, что количество обращений, поступающих в центральный аппарат Минсвязи, ежегодно снижается. Так, в 2006 году поступило 786 обращений, в 2007 году – 565, в 2008 году – 497, количество поступивших за 2009 год по сравнению с 2008 годом уменьшилось на 74 и составило 423 обращения.
По вопросам почтовой связи было 103 обращения (в 2008 – 220), электросвязи – 151 обращение, в том числе по работе мобильных операторов – 47 (в 2008 – всего 219), по жилищным и имущественным вопросам – 13 (в 2008 – 28), по кадровым вопросам – 10 (в 2008 – 29).
В организации системы Минсвязи за 2009 год поступило 8149 обращений, что составило 72,5 % от обращений, поступивших за 2008 год (11235). Руководителями всех уровней РУП «Белтелеком» на личном приеме принято 2410 граждан; РУП «Белпочта» – 1248 граждан. Увеличилось количество обращений граждан, поступающих по телефонам «горячей линии» в РУП «Белтелеком» и его филиалы и РУП «Белпочта» и его филиалы.
Коллегия Министерства связи и информатизации указала на строгое выполнение законодательства в части работы с обращениями граждан.
По вопросам почтовой связи было 103 обращения (в 2008 – 220), электросвязи – 151 обращение, в том числе по работе мобильных операторов – 47 (в 2008 – всего 219), по жилищным и имущественным вопросам – 13 (в 2008 – 28), по кадровым вопросам – 10 (в 2008 – 29).
В организации системы Минсвязи за 2009 год поступило 8149 обращений, что составило 72,5 % от обращений, поступивших за 2008 год (11235). Руководителями всех уровней РУП «Белтелеком» на личном приеме принято 2410 граждан; РУП «Белпочта» – 1248 граждан. Увеличилось количество обращений граждан, поступающих по телефонам «горячей линии» в РУП «Белтелеком» и его филиалы и РУП «Белпочта» и его филиалы.
Коллегия Министерства связи и информатизации указала на строгое выполнение законодательства в части работы с обращениями граждан.