Эмансипация Байнета

Источник материала:  
27.01.2010 10:55 — Новости Hi-Tech

Женщин в белорусском интернете становится все больше. Об этом свидетельствуют данные компания Gemius, которая представила декабрьское исследование интернет-аудитории.

В декабре, по мнению компании, хотя бы раз в месяц интернетом пользовались 3.023.717 белорусов. Охват исследования составляет 46,42%, т.е. столько интернет-пользователей посетило сайты, учавствовашие в исследовании. Таких сайтов в декабре было 95. В общей сложности ими было просмотрено 308.285.497 страниц, а общее время, проведенное посетителями из Беларуси на сайтах-участниках, составило 6.686.558 часов. Пользователями было заполнено 17.476 онлайн-анкет, передает Electroname.com.

Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории:

Мужчины 51,31%

Женщины 48,69%

Возраст:

15-24 41,26%

25-34 28,39%

35-44 17,25%

45-54 11,14%

55+ 1,97%

Уровень образования:

Неоконченное среднее 5,56%

Полное среднее 19,61%

Среднее специальное 19,58%

Неоконченное высшее 16,67%

Высшее 37,83%

Степень MBA 0,41%

Ученая степень 1,04%

Семейное положение:

Не женат/не замужем 49,13%

Живу в гражданском браке 5,72%

Женат/замужем 37,83%

Разведен(а) 6,15%

Вдовец(вдова) 1,18%

Размер домохозяйства:

Один человек 6,83%

Два человека 19,40%

Три человека 33,11%

Четыре человека 30,22%

Пять человек и более 10,43%

Род занятий:

Топ-менеджер/руководитель 3,52%

Менеджер среднего звена 5,62%

Специалист/ведущий специалист 17,32%

Офисный работник, ассистент 5,07%

Владелец малого бизнеса 3,96%

Инженер/рабочий на производстве 10,37%

Специалист в бюджетном учреждении 6,07%

Фрилансер 1,19%

Безработный 2,81%

Студент, школьник 22,34%

Пенсионер 1,28%

Домохозяйка 3,22%

Другое 17,23%

Личный ежемесячный доход:

Доход до 500 000 рублей 20,37%

От 500 000 до 1 000 000 рублей 26,77%

От 1 000 001 до 1 500 000 рублей 15,08%

От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%

От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,35%

От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,44%

Более 5 000 000 рублей 1,02%

Нет дохода 14,66%

Не знаю / не хочу отвечать 11,66%

Город проживания:

Минск 34,48%

Брест 7,21%

Витебск 6,40%

Гомель 6,81%

Гродно 6,94%

Могилев 7,11%

Другой 31,05%

Регион проживания:

Минская область 39,47%

Брестская область 13,94%

Витебская область 12,39%

Гомельская область 9.79%

Гродненская область 11,51%

Могилевская область 12,90%

Частота пользования интернетом:

Каждый день 72,20%

3-5 раз в неделю 17,05%

1-2 раза в неделю 8,21%

1-3 раза в месяц 2,55%

Текущее место доступа:

Из дома 79,48%

С работы 19,35%

Из школы/вуза 1,18%

Все места доступа:

Из дома 89,65%

С работы 28,89%

Из школы/вуза 4,61%

Из Интернет-кафе 5,28%

От друзей/родственников 6,10%

Из другого места 5,26%

Доля пользования данным компьютером:

Основной пользователь этого компьютера 71,53%

Пользуюсь этим компьютером наравне с другими 17,01%

Разовый (редкий) пользователь этого компьютера 5,77%

Трудно сказать 5,69%

Тип соединения

Широкополосный доступ 52,79%

Модемное соединение 19,14%

Мобильная связь 3,34%

Wi-Fi 2,02%

Другое 6,00%

Не знаю 16,72%

Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию.

В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета.

Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group).

←Gemius представила итоги декабрьского исследования белорусской интернет-аудитории

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика