Смартфон Nexus One накрыл его создателей валом жалоб

Источник материала:  
12.01.2010 11:10 — Новости Hi-Tech

5 января был выпущен на рынок смартфон с сенсорным экраном Google. Вместо триумфа это принесло компании проблемы. Получено много жалоб от клиентов, желающих приобрести или уже купивших выпущенный телефон марки Nexus One с операционной системой Android, пишет ВВС.

Смартфон Nexus One накрыл его создателей валом жалобЕго можно приобрести через сайт Google в США, а работает он практически со всеми мобильными сетями.

Однако потребители часто не понимают, куда им обращаться с вопросами по поводу телефона – то ли к провайдерам, то ли к самой компании Google или же к производителю телефона – тайваньской компании HTC.

Пока что Google отвечает на все вопросы только в формате электронной почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации телефонной службы поддержки.
Почти 500 жалоб поступило в связи с возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G.

Некоторые жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.

Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов.

На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500 долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии.
"Мы сотрудничаем с нашими партнерами по программе Nexus One с целью обеспечить наличие технической поддержки сразу в нескольких форматах", заявил представитель компании Google.

"Мы разработали новую модель продажи и обслуживания мобильного телефона, и мы обязуемся решить те немногочисленные проблемы, которые действительно имеются", — добавил он.

←Сеть МТС-Беларусь успешно справилась с нагрузкой в новогоднюю ночь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика