Байнет в ноябре: новый лидер - Mail.Ru
Байнет в ноябре: новый лидер - Mail.Ru
Начиная с ноября месяца в рейтинге исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience произошли существенные изменения: благодаря включению в результаты портала Mail.Ru, сразу прочно занявшего первую строчку рейтинга, охват проекта вырос с 32,5% в октябре до 45,8% в ноябре 2009.
Всего месячная аудитория Mail.Ru в Беларуси составила 1,07 млн. человек, что равняется 35,5% всех интернет-пользователей страны, средний недельный охват ресурса составляет 23% или около 690 тыс. человек. По среднему времени, проведенному на сайте за месяц, российский портал также занимает лидирующую позицию (3ч:51мин), обгоняя тематический сайт semeistvo.by (2ч:09мин) и развлекательный ресурс loveplanet.ru (1ч:58мин).
Помимо появления в рейтинге нового лидера, общее число сайтов-участников исследования gemiusAudience выросло за ноябрь с 78 до 93 ресурсов, а выборка онлайн-панели увеличилась с 13800 до 16500 пользователей Интернета в Беларуси.
«Постоянная аудитория сети в Беларуси быстро растет - с момента начала наших измерений год назад она увеличилась с 2,16 млн. человек, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, до 3 млн. на текущий момент. Поэтому мы планируем растить выборку и охват исследования и дальше, подключая новые ресурсы, и добавляя новые индикаторы, позволяющие осуществлять медиапланирование по еще более широкому набору характеристик аудитории» - комментирует новые результаты исследования Марина Соловьева, управляющий директор Gemius в России и Беларуси.
Gemius Group - крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию.
В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета.
Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie небольшой файл, создаваемый браузером пользователя (по указанию программного обеспечения на web-сервере), содержащий определенные данные об уникальности пользователя, времени его последнего визита, личных настройках, сделанных пользователем. Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group).