life:) официально сообщил об аутсорсинге услуг call-центра филиалу Global Bilgi
28.12.2009 12:39
—
Новости Hi-Tech
life:) объявляет о сотрудничестве с компанией Global Bilgi. Оператор впервые для белорусского телеком-рынка привлек внешнюю компанию для обеспечения работы собственного call-центра.
С 1 января 2010 года call-центром life:) будет управлять недавно открытый в Беларуси филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi, компания life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в созданный недавно центр.
На первых порах Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Минске.
Бахадыр Пеккан, генеральный директор Global Bilgi, заявил: "После освоения рынков Турции и Украины мы рады начать работу в Беларуси. У нас есть большие перспективы для развития нашего бизнеса именно потому, что мы начинаем работать с таким крупным клиентом как life:). С 1999 компания Global Bilgi быстро и устойчиво развивалась и достигла больших успехов в управлении взаимоотношений с клиентами. Мы считаем, что сможем внедрить наши ноу-хау на белорусском рынке и повторить успех, достигнутый нами в других странах".
Global Bilgi – один из ведущих провайдеров call-центров в Турции, Украине и регионе EMEA, входящий в группу компаний Turkcell Group. Turkcell Global Bilgi использует новейшие технологии для предоставления услуг call–центра и имеет свои филиалы в 11 регионах (8 в Турции, 2 в Украине и 1 в Беларуси) с более чем 7000 сотрудников и 5000 рабочих мест. Global Bilgi использует крупнейшую в Турции и наиболее технически совершенную в Европе технологию передачи голоса по IP-протоколу (VoIP). До конца 2009 года компания обработает 115 миллионов звонков, общей продолжительностью более 330 миллионов минут.
С 1 января 2010 года call-центром life:) будет управлять недавно открытый в Беларуси филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi, компания life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в созданный недавно центр.
На первых порах Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Минске.
Бахадыр Пеккан, генеральный директор Global Bilgi, заявил: "После освоения рынков Турции и Украины мы рады начать работу в Беларуси. У нас есть большие перспективы для развития нашего бизнеса именно потому, что мы начинаем работать с таким крупным клиентом как life:). С 1999 компания Global Bilgi быстро и устойчиво развивалась и достигла больших успехов в управлении взаимоотношений с клиентами. Мы считаем, что сможем внедрить наши ноу-хау на белорусском рынке и повторить успех, достигнутый нами в других странах".
Global Bilgi – один из ведущих провайдеров call-центров в Турции, Украине и регионе EMEA, входящий в группу компаний Turkcell Group. Turkcell Global Bilgi использует новейшие технологии для предоставления услуг call–центра и имеет свои филиалы в 11 регионах (8 в Турции, 2 в Украине и 1 в Беларуси) с более чем 7000 сотрудников и 5000 рабочих мест. Global Bilgi использует крупнейшую в Турции и наиболее технически совершенную в Европе технологию передачи голоса по IP-протоколу (VoIP). До конца 2009 года компания обработает 115 миллионов звонков, общей продолжительностью более 330 миллионов минут.