Оптимистичные показатели
28.12.2009
—
Новости Hi-Tech
Итоги года для бизнеса Hewlett-Packard, ведущего мирового IT-производителя, оказались неплохими как в мировом масштабе, так и в Беларуси, несмотря на общую сложную рыночную ситуацию. По сравнению с другими странами СНГ падение рынка в Беларуси было в разы меньшее.Печать и обработки изображения.
За прошедшие 25 лет с момента выпуска первого лазерного принтера Hewlett-Packard во всем мире было продано более 132 миллионов принтеров серии LaserJet. По словам менеджера по развитию дистрибуции в странах СНГ Группы печати и обработки изображений Виталия Шелудякова, во втором полугодии 2009 г. прослеживался четкий рост бизнеса в сегменте печатающих устройств HP.
В октябре 2009 года для белорусского рынка стала доступной обновленная линейка широкоформатных принтеров HP DesignJet. Основное преимущество новых моделей HP DesignJet T1200 и DesignJet T770 - экономичная печать, позволяющая уменьшить время отпечатка и удешевить его стоимость.
В августе 2009-го компания HP обновила линейку струйных устройств печати для дома и офиса. Основные новшества - оригинальный дизайн всех устройств и поддержка беспроводной печати WiFi во многих из них. В новой линейке принтеров НР Photosmart стала применяться сенсорная технология HP TouchSmart, которая позволет управлять принтером касаниями пальца.
Компания НР выпустила новые печатающие устройства в линейке продуктов для малого и среднего бизнеса. Серия HP OfficeJet Pro была создана в расчете на увеличение эффективности при печати ежедневных текстовых и графических цветных документов в больших объемах. Техническими особенностями серии отмечаются высокая скорость печати, возможность работы в сети, энергосберегающая технология и поддержка картриджей большого объема.
Новые технологии в широкоформатной печати были выбраны проектным научно-исследовательским РУП "Белнипиэнергопром" для проведения всех этапов проектирования Белорусской атомной станции. Для распечатки проектов данного направления как никогда необходимы точность передачи мелких деталей и линий, производительность и скорость печати, качество и надежность.
Также в 2009 году при реализации HP проектов в государственном секторе Республики Беларусь была произведена поставка сетевых лазерных принтеров HP LaserJet P3015dn и HP LaserJet 5200tn для Белорусской железной дороги.
С мая 2009 года группа продуктов печати и обработки изображения HP модернизирует организацию каналов продаж с целью повышения эффективности работы. Теперь каждый авторизованный партнер HP сможет поставлять как периферийное оборудование, так и расходные материалы.
Персональные системы.
В товарный сегмент "Персональные системы" компания Hewlett-Packard выделяет все разновидности персональных компьютеров, которые сейчас присутствуют на рынке, от десктопов до нетбуков. Группа персональных систем HP - одно из самых активно развивающихся подразделений компании. Именно в этой группе наиболее ярко прослеживался рост бизнеса HP в уходящем году. Персональные системы HP продолжают увеличивать свою долю в этом сегменте рынка, занимая лидирующие положения по многим позициям.
Несмотря на сложный финансовый год для мировой экономики в целом и крупных международных компаний в частности, компания НР стабильно увеличивает свое присутствие на рынке персональных систем Беларуси благодаря своевременному приходу новых продуктов медиум-класса - функциональных и доступных по цене устройств. Рост объема продаж группы персональных систем в 2009 году составил 15,7% по отношению к результатам прошлого года. В Беларуси, как и во всем мире, наибольший рост пришелся на мобильные продукты, в частности ноутбуки.
Руководитель группы персональных компьютерных систем НР в Беларуси Алексей Анисимов отметил, что рост объема выручки от продаж ноутбуков НР в нашей стране вырос на 29% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то что А. Анисимов видит в этом очень хороший результат года и позитивный рост розничной торговли компьютерами, он обращает внимание на существующий сейчас в Беларуси значительный отложенный спрос на товары в группе персональных систем.
В середине года на рынке появились компьютеры саббренда Compaq, которые ориентированы на оптимальное соотношение цена/качество. Этот бренд уже показал очень хорошие продажи, так как недорогие и функциональные компьютеры Compaq пользуются большой популярностью среди потребителей. НР, выводя продукты такого класса на рынок, ориентируется прежде всего на розничный сегмент и, по прогнозам, будет уделять розничным продажам еще больше внимания в ближайшие годы.
Компания НР также выпустила новые устройства в линейке продуктов для малого и среднего бизнеса. Большой рост продаж продемонстрировали ноутбуки HP Probook. В линейке этого саббренда появился HP ProBook 5310m - ультратонкий и легкий ноутбук, который можно найти в продаже уже сейчас. При создании ноутбуков HP Probook m-серии особое внимание уделялось мобильности и ударопрочности устройств с ориентацией на их использование во время деловых поездок покупателями в сегменте SBSO (small business small office). HP продолжает работать и над ноутбуками элитарной линейки HP Elitebook.
Значительный рост продаж продуктов НР также связан с активной работой по развитию партнерской сети. В настоящей момент НР в Беларуси насчитывает 10 компаний со статусом Preferred Partner и 13 со статусом Preferred Partner Gold, не считая розничных партнеров. Сегмент корпоративных решений персональных систем НР в 2009 году также был пополнен проектами в банковской, социальной и нефтяной сферах экономики.
Enterprise Business.
Под английским названием Enterprise Business, используемого НР для обозначения товарной группы, подразумеваются комплексные услуги для бизнеса по обеспечению аппаратно-программной поддержки всех компьютерных средств заказчика. По большей части на практике это подразумевает софтверные решения для автоматизированного управления предприятием. Также становятся популярными проекты, когда банк отдает техническое обслуживание своей компьютерной системы от программного обеспечения до "железа" сторонней организации на аутсорсинг для обеспечения бесперебойной работы своего корпоративного ИТ-комплекса. Казалось бы, что такие проекты вряд ли осуществимы в реальности. Тем не менее на Западе подобные начинания приводят к удачным результатам и вызывают все больший интерес у корпоративных заказчиков.
За последние три года компания НР приобрела порядка 12 компаний в области программных решений. В прошлом году НР завершила приобретение компании EDS - родоначальника направления ИТ-аутсорсинга и мирового лидера в области предоставления ИТ-услуг. Все это в целом вывело НР на новый уровень в области предоставления технологий и услуг и обеспечивает компании уникальный уровень экспертизы на рынке, которого нет ни у одной другой компании.
1 ноября 2009 года закончился процесс интеграции НР и EDS. Объединение Группы технологических решений НР TSG с компанией EDS образовало новую бизнес-группу - НР EB (группа корпоративных решений). EDS стала подразделением НРES в составе НР EB. Это новый шаг в стратегии развития НР, который выводит компанию на новый уровень работы с заказчиками: делает ее более персонализированной, учитывает потребности как отдельно взятых заказчиков, так и различных индустриальных сегментов в целом.
Эти преобразования позволяют увеличивать долю рынка НР по всем подразделениям, создавать единую интегрированную модель работы с партнерами, повышать уровень взаимодействия между бизнес-группами по предоставлению комплексных решений от компании НР.
Менеджеры НР не раз подчеркивали, что если раньше ИТ-корпорация ориентировалось на поставки компьютерного оборудования, то теперь приоритетными становятся разработка и продажа программного обеспечения.
Руководитель белорусского офиса НР Константин Леонов обратил внимание на тенденцию экспорта услуг белорусских компаний-интеграторов, которые предлагают к продаже в другие страны свои решения на основе аппаратно-программных средств НР. В числе таких совместных разработок белорусских компаний и НР К. Леонов назвал системы паспортного контроля, средства технического контроля на пограничных переходах, решения по сканированию и обработке изображений, систему управления маркировкой товаров и др.
За прошедшие 25 лет с момента выпуска первого лазерного принтера Hewlett-Packard во всем мире было продано более 132 миллионов принтеров серии LaserJet. По словам менеджера по развитию дистрибуции в странах СНГ Группы печати и обработки изображений Виталия Шелудякова, во втором полугодии 2009 г. прослеживался четкий рост бизнеса в сегменте печатающих устройств HP.
В октябре 2009 года для белорусского рынка стала доступной обновленная линейка широкоформатных принтеров HP DesignJet. Основное преимущество новых моделей HP DesignJet T1200 и DesignJet T770 - экономичная печать, позволяющая уменьшить время отпечатка и удешевить его стоимость.
В августе 2009-го компания HP обновила линейку струйных устройств печати для дома и офиса. Основные новшества - оригинальный дизайн всех устройств и поддержка беспроводной печати WiFi во многих из них. В новой линейке принтеров НР Photosmart стала применяться сенсорная технология HP TouchSmart, которая позволет управлять принтером касаниями пальца.
Компания НР выпустила новые печатающие устройства в линейке продуктов для малого и среднего бизнеса. Серия HP OfficeJet Pro была создана в расчете на увеличение эффективности при печати ежедневных текстовых и графических цветных документов в больших объемах. Техническими особенностями серии отмечаются высокая скорость печати, возможность работы в сети, энергосберегающая технология и поддержка картриджей большого объема.
Новые технологии в широкоформатной печати были выбраны проектным научно-исследовательским РУП "Белнипиэнергопром" для проведения всех этапов проектирования Белорусской атомной станции. Для распечатки проектов данного направления как никогда необходимы точность передачи мелких деталей и линий, производительность и скорость печати, качество и надежность.
Также в 2009 году при реализации HP проектов в государственном секторе Республики Беларусь была произведена поставка сетевых лазерных принтеров HP LaserJet P3015dn и HP LaserJet 5200tn для Белорусской железной дороги.
С мая 2009 года группа продуктов печати и обработки изображения HP модернизирует организацию каналов продаж с целью повышения эффективности работы. Теперь каждый авторизованный партнер HP сможет поставлять как периферийное оборудование, так и расходные материалы.
Персональные системы.
В товарный сегмент "Персональные системы" компания Hewlett-Packard выделяет все разновидности персональных компьютеров, которые сейчас присутствуют на рынке, от десктопов до нетбуков. Группа персональных систем HP - одно из самых активно развивающихся подразделений компании. Именно в этой группе наиболее ярко прослеживался рост бизнеса HP в уходящем году. Персональные системы HP продолжают увеличивать свою долю в этом сегменте рынка, занимая лидирующие положения по многим позициям.
Несмотря на сложный финансовый год для мировой экономики в целом и крупных международных компаний в частности, компания НР стабильно увеличивает свое присутствие на рынке персональных систем Беларуси благодаря своевременному приходу новых продуктов медиум-класса - функциональных и доступных по цене устройств. Рост объема продаж группы персональных систем в 2009 году составил 15,7% по отношению к результатам прошлого года. В Беларуси, как и во всем мире, наибольший рост пришелся на мобильные продукты, в частности ноутбуки.
Руководитель группы персональных компьютерных систем НР в Беларуси Алексей Анисимов отметил, что рост объема выручки от продаж ноутбуков НР в нашей стране вырос на 29% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то что А. Анисимов видит в этом очень хороший результат года и позитивный рост розничной торговли компьютерами, он обращает внимание на существующий сейчас в Беларуси значительный отложенный спрос на товары в группе персональных систем.
В середине года на рынке появились компьютеры саббренда Compaq, которые ориентированы на оптимальное соотношение цена/качество. Этот бренд уже показал очень хорошие продажи, так как недорогие и функциональные компьютеры Compaq пользуются большой популярностью среди потребителей. НР, выводя продукты такого класса на рынок, ориентируется прежде всего на розничный сегмент и, по прогнозам, будет уделять розничным продажам еще больше внимания в ближайшие годы.
Компания НР также выпустила новые устройства в линейке продуктов для малого и среднего бизнеса. Большой рост продаж продемонстрировали ноутбуки HP Probook. В линейке этого саббренда появился HP ProBook 5310m - ультратонкий и легкий ноутбук, который можно найти в продаже уже сейчас. При создании ноутбуков HP Probook m-серии особое внимание уделялось мобильности и ударопрочности устройств с ориентацией на их использование во время деловых поездок покупателями в сегменте SBSO (small business small office). HP продолжает работать и над ноутбуками элитарной линейки HP Elitebook.
Значительный рост продаж продуктов НР также связан с активной работой по развитию партнерской сети. В настоящей момент НР в Беларуси насчитывает 10 компаний со статусом Preferred Partner и 13 со статусом Preferred Partner Gold, не считая розничных партнеров. Сегмент корпоративных решений персональных систем НР в 2009 году также был пополнен проектами в банковской, социальной и нефтяной сферах экономики.
Enterprise Business.
Под английским названием Enterprise Business, используемого НР для обозначения товарной группы, подразумеваются комплексные услуги для бизнеса по обеспечению аппаратно-программной поддержки всех компьютерных средств заказчика. По большей части на практике это подразумевает софтверные решения для автоматизированного управления предприятием. Также становятся популярными проекты, когда банк отдает техническое обслуживание своей компьютерной системы от программного обеспечения до "железа" сторонней организации на аутсорсинг для обеспечения бесперебойной работы своего корпоративного ИТ-комплекса. Казалось бы, что такие проекты вряд ли осуществимы в реальности. Тем не менее на Западе подобные начинания приводят к удачным результатам и вызывают все больший интерес у корпоративных заказчиков.
За последние три года компания НР приобрела порядка 12 компаний в области программных решений. В прошлом году НР завершила приобретение компании EDS - родоначальника направления ИТ-аутсорсинга и мирового лидера в области предоставления ИТ-услуг. Все это в целом вывело НР на новый уровень в области предоставления технологий и услуг и обеспечивает компании уникальный уровень экспертизы на рынке, которого нет ни у одной другой компании.
1 ноября 2009 года закончился процесс интеграции НР и EDS. Объединение Группы технологических решений НР TSG с компанией EDS образовало новую бизнес-группу - НР EB (группа корпоративных решений). EDS стала подразделением НРES в составе НР EB. Это новый шаг в стратегии развития НР, который выводит компанию на новый уровень работы с заказчиками: делает ее более персонализированной, учитывает потребности как отдельно взятых заказчиков, так и различных индустриальных сегментов в целом.
Эти преобразования позволяют увеличивать долю рынка НР по всем подразделениям, создавать единую интегрированную модель работы с партнерами, повышать уровень взаимодействия между бизнес-группами по предоставлению комплексных решений от компании НР.
Менеджеры НР не раз подчеркивали, что если раньше ИТ-корпорация ориентировалось на поставки компьютерного оборудования, то теперь приоритетными становятся разработка и продажа программного обеспечения.
Руководитель белорусского офиса НР Константин Леонов обратил внимание на тенденцию экспорта услуг белорусских компаний-интеграторов, которые предлагают к продаже в другие страны свои решения на основе аппаратно-программных средств НР. В числе таких совместных разработок белорусских компаний и НР К. Леонов назвал системы паспортного контроля, средства технического контроля на пограничных переходах, решения по сканированию и обработке изображений, систему управления маркировкой товаров и др.