Участники рынка пересмотрели правила интернет-рекламы

Источник материала:  
18.12.2009 11:16 — Новости Hi-Tech

Участники рынка пересмотрели правила интернет-рекламы

Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году.

В правилах, которые касаются закупок рекламных площадей на срок не более года, описываются права и обязанности сторон при заключении договора на проведение рекламной кампании.

В модернизации правил приняли участие свыше ста организаций - как финансовых и юридических фирм, так и медиакомпаний и рекламных агентств. Сильно исправлены части документа, касающиеся неразглашения данных, размещения рекламы, платежей, отмены размещения, компенсаций и использования в договорах третьей стороны.

Документ пока окончательно не утвержден. Авторы поправок намерены собирать пожелания и проводить консультации до 29 января 2010 года. Даже после утверждения правила не станут обязательными - это рекомендации, однако, как надеются члены отраслевых ассоциаций, индустрия сделает их общепринятыми.

lenta.ru

←Oracle показывает рост прибыли и продаж

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика