«Связной» внедряет технологию прямых продаж Know2buy
«Связной» внедряет технологию прямых продаж Know2buy
В розничной сети салонов связи «Связной» внедряется новая технология прямых продаж Know2buy.
Как рассказали разработчики технологии, с помощью интерактивного терминала с сенсорным экраном посетители магазина могут выбрать и заказать с доставкой любые товары, которые не достаточно широко представлены на полках витрин в силу ограниченности торгового пространства: сотовые телефоны, коммуникаторы, GPS-навигаторы, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, аудиотехника и прочие.
Интерактивный терминал Know2buy не похож на платежный терминал ни внешне, ни по функциональным возможностям. Терминал выполнен в форм-факторе, его главная отличительная особенность — сенсорный экран размером 26 дюймов. Интерфейс Interface
Программное обеспечение коммуникации между компьютером и его пользователем или между двумя устройствами. торгового терминала Know2buy специально спроектирован с расчетом на самую широкую пользовательскую аудиторию и, в отличие от интернет-магазинов, доступен для потенциальных покупателей вне зависимости от их возраста и знаний. Процесс ознакомления, выбора и покупки товара через терминал достаточно прост. Клиент выбирает нужный товар, имея возможность сравнить его с аналогами по характеристикам и внешнему виду. Специальная система интерактивных подсказок помогает в работе и улучшает впечатление от покупки.
После ознакомления с расширенным ассортиментом, клиент может заказать доставку выбранного товара в магазин или по любому адресу в черте города, в котором установлен терминал. Оплата заказа осуществляется после доставки.
В рамках пилотного проекта, 28 терминалов Know2buy установлены и запущены в работу в 15 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск.
В настоящее время планируется более широкое распространение проекта терминальной торговли в розничной сети «Связной». В 2010 году в магазинах «Связной» будет установлено около 500 интерактивных торговых терминалов различной конфигурации.